Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


Лисичанский НПЗ перевел документооборот в систему DIRECTUM 26.01.2010

Лисичанский НПЗ перевел документооборот в систему DIRECTUM

Завершился первый из двух масштабных проектов внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе Украины - Лисичанском НПЗ. Проект стартовал в сентябре 2009 года и завершился в январе 2010 года.

В марте текущего года планируется старт нового проекта – внедрения шаблона договорной работы блока "Переработка и Торговля", принятого стандартом в ТНК-BP. В ходе проекта договорная работа Лисичанского НПЗ станет частью единой системы управления договорными отношениями всего холдинга. Это в свою очередь позволит Лисичанскому НПЗ стать не только крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием Украины, но и лидером в отрасли по количеству инноваций в бизнесе.


Ранее для автоматизации делопроизводства в Лисичанском НПЗ использовались разрозненные программные решения. В связи с этим сотрудники, ответственные за делопроизводство, часто сталкивались с серьезными трудностями, вызванными регистрацией и обработкой большого объема бумажных документов и чрезмерной формализацией общения между сотрудниками подразделений. Вследствие чего на предприятии назрела необходимость внедрения полнофункционального бизнес-ориентированного ИТ-решения для автоматизации управления информацией, делопроизводством и бизнес-процессами завода. Руководством завода было принято решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. 

Внедрению DIRECTUM в Лисичанском НПЗ предшествовал GAP-анализ, направленный на поиски "узких" мест в организации взаимодействия и делопроизводства. Опираясь на данные анализа, специалисты компании DIRECTUM совместно со специалистами компании ЛАН СЕРВИС, украинского бизнес-партнера DIRECTUM, разработали проектные решения в части основных процессов делопроизводства и подготовили инструкции пользователей по работе в системе DIRECTUM. Особенностью исследования и подготовки проекта стало то, что все решения и процессы должны были соответствовать законодательству и стандартам Украины.

Его целью было внедрение полноценного электронного документооборота, охватывающего все ключевые бизнес-процессы завода. Внедрение осуществлялось совместными силами бизнес-консультантов компании ЛАН СЕРВИС, специалистов по внедрению компании DIRECTUM, а также рабочей группой завода, в состав которой вошли бизнес-консультанты и ИТ-специалисты Лисичанского НПЗ. Слаженная работа специалистов позволила в кратчайшие сроки провести все необходимые модификации системы (шаблоны, отчеты и формы на украинском языке), организовать обучение ведущих пользователей прямо на территории завода и подготовить предприятие к внедрению электронного документооборота.

 В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы:

- работа с входящими (регистрация, вынесение резолюции, исполнение);

- работа с исходящими (согласование, регистрация);

- работа с приказами по основной деятельности и кадровыми приказами (согласование, регистрация, ознакомление, исполнение);

- работа со служебными записками (согласование, исполнение);

- работа с распоряжениями (согласование, регистрация, ознакомление, исполнение);

- работа с командировками (согласование, оформление, регистрация, согласование приказа на командировку);

- работа с финансовыми меморандумами (согласование);

- работа с запросами на корректировку бюджета (согласование);

- работа с запросами на изменение ИТ-услуг (регистрация, согласование).

 Автоматизация охватила все подразделения Лисичанского НПЗ, включая аппарат Генерального директора. К моменту перевода в промышленную эксплуатацию в системе было зарегистрировано 500 пользователей, сегодня количество пользователей неуклонно растет – в ближайшее время их число будет увеличено до 600. Руководители подразделений и высшее руководство предприятия получили в свое распоряжение механизм ЭЦП, с помощью которого они могут визировать и утверждать документы в электронном виде.

Все документы переведены в электронный вид и хранятся в единой базе. Хранение и доступ к документам обеспечиваются с помощью служб хранилищ – DIRECTUM Storage Services. Каждую неделю в системе создается в среднем более 500 документов и инициируется более 700 задач. Практически все документы согласовываются и подписываются только в электронном виде, исключение составляют некоторые документы, которые, согласно законодательству Украины, обязаны иметь бумажный вид и "живую" подпись. При этом оборот бумажных документов также управляется системой DIRECTUM и находится под контролем секретарей.

Таким образом, в результате внедрения DIRECTUM в Лисичанском НПЗ значительно ускорился документооборот предприятия, а также сократился поток документов на бумажных носителях и время коллективной работы над документами. Взаимодействие на предприятии перешло на качественно новый уровень, в полном соответствии с законодательством Украины и бизнес-культурой холдинга ТНК-BP.  

Справка:

Лисичанский НПЗ (ЗАО "ЛИНИК") — основной перерабатывающий актив ТНК-ВР на Украине. На сегодняшний день общая мощность завода позволяет перерабатывать нефтяное сырье в количестве около 8 млн. тонн в год. В 2007 году Лисичанский НПЗ первым на Украине начал выпуск дизельного топлива с содержанием серы 50 ppm, что соответствует стандарту Евро-4. Также это единственный на Украине производитель полипропилена. Поставка сырья на завод осуществляется по нефтепроводу Самара—Лисичанск и ж/д транспортом, обеспечивая украинский и экспортный рынок качественными нефтепродуктами.

Успех и прочное положение на рынке были достигнуты Лисичанским НПЗ в том числе благодаря грамотному и оперативному управлению предприятием. Руководство завода придает особое значение технологиям управления и взаимодействия, регулярно проводит оптимизацию бизнес-процессов и сертификацию по основным международным стандартам.

Источник: пресс-служба Компании DIRECTUM



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//