«ЭЛЬДОРАДО» завершила проект по внедрению единой системы управления персоналом на базе SAP
Полнофункциональная система управления персоналом обеспечивает централизованное кадровое администрирование и расчет заработной платы для главного офиса и всех филиалов торговой сети «Эльдорадо». На сегодняшний день в компании занято свыше 16 000 сотрудников.
По предварительным данным компании «Эльдорадо», в результате проведенных изменений эффективность учетных операций выросла в два раза при одновременном снижении их себестоимости для компании более чем на 50%. Расходы на фонд оплаты труда компании снизились примерно на 6,5 млн. рублей в год. Минимизирована доля ошибок в начислении заработной платы: сегодня она составляет менее 1% от общего объема и обусловлена, в основном, изначально некорректным введением исходной информации на местах.
Создание корпоративной системы управления персоналом в «Эльдорадо» является частью стратегии компании, направленной на повышение эффективности и качества управления. В результате внедрения достигнута полная информационная интеграция центрального офиса и филиалов, а также обеспечены унификация и самые высокие стандарты кадровых, бюджетных и расчетных процессов.
Полученные результаты работы системы подтверждают расчеты по оценке эффективности и возврата инвестиций, проведенные консультантами MOLGA Consulting. Согласно прогнозам экспертов компании-интегратора, корпоративная система управления персоналом в «Эльдорадо» окупит себя через 18 месяцев продуктивной эксплуатации.
В качестве поставщика информационной платформы для системы управления персоналом в «Эльдорадо» выступил ведущий мировой вендор – корпорация SAP. Продукт SAP ERP HCM наиболее эффективно решает задачи, поставленные перед проектом, и в полной мере учитывает сложность и отраслевую специфику бизнеса торговой сети. Созданная MOLGA Consulting система управления персоналом последовательно продолжает технологическую стратегию «Эльдорадо». На данном этапе на базе продуктов SAP в компании уже реализованы процессы управления финансами и контроллинг.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.