В фонде «Возрождение» успешно завершен проект внедрения модулей Управление Персоналом и Учет рабочего времени системы HRB
Консультанты Септима-консалтинг успешно завершили проект в Международном фонде «Возрождение», в рамках которого были внедрены модули Управление Персоналом и Учет рабочего времени, системы HRB, а также проведена миграция с версии RBPayroll 2.2b (одна из первых версий системы) на новую версию - HRB 3.7 (разработчик – компания AGroup).
Международный фонд «Возрождение» использует информационную систему HRB для расчета заработной платы уже более 10 лет. В начале 2010 года руководством МФВ было принято решение о расширении возможностей системы, путем внедрения модулей Управление Персоналом и Учета рабочего времени и миграции данных на новую версию HRB 3.7.
В марте 2010 года, Международный фонд «Возрождение» заключил с компанией «Септима-консалтинг» договор лицензирования, сопровождения и технической поддержки системы HRB. В рамках договора, специалистами Септима-консалтинг, помимо миграции на новую версию HRB 3.7, были внедрены модули системы, ранее не использовавшиеся в «Возрождении», а именно: Управление Персоналом и Учет рабочего времени. Внедрение новых модулей HRB, позволило вести учет персонала в одной системе, с учетом корпоративных и локальных требований. Кроме того, в рамках модуля Расчет Зарплаты, была внедрена новая опция: распределение затрат по проектам, что особенно актуально для компаний, выполняющих множество различных проектов с привлечением большого количества внештатных сотрудников.
Благодаря слаженной работе руководства, технических специалистов, бухгалтерии и кадровой службы Международного фонда «Возрождение» и консультантов Септима-консалтинг, проект был выполнен за 1 месяц. В настоящий момент система запущена в промышленную эксплуатацию.
Кроме того, в соответствии с подписанным договором, компания Септима-консалтинг оказывает «Возрождению» законодательную поддержку системы в части, которая относится к учету кадров и заработной платы в соответствии с законодательством Украины.
HRB® версии 3.7 компании "AGroup" имеет расширенные функциональные возможности в области управления организационной структурой и штатным расписанием, администрирования доступа к данным, улучшенный интерфейс пользователей и ряд технологических усовершенствований.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.