Бизнес-аналитика QlikView в компании «Вересень Плюс»
Компания RBC Group объявила об окончании проекта построения решения по бизнес-аналитике в одном из крупнейших дистрибьюторов центрального региона Украины. Система создана с использованием BI-продукта QlikView и решает комплекс задач по повышению эффективности управления в компании «Вересень Плюс».
Реализованное решение является одним из важнейших элементов стратегии развития компании, предусматривающей значительное повышение эффективности операционных процессов и увеличения доходности, необходимых в условиях жесткой конкуренции на рынке. Система на базе QlikView охватывает аналитику в сфере продаж, запасов, дебиторской задолженности и стратегического управления.
Решение содержит единое приложение, которое включает в себя такие аналитические инструменты как план-фактный анализ, ABC- XYZ-анализ, комплексный анализ продаж «360®», управление ассортиментом, анализ оборачиваемости запасов, анализ дебиторской задолженности и другие аналитики. Система бизнес-аналитики в первую очередь будет использована для оптимизации эффективности работы торговых команд, анализа клиентской базы, оптимизации работы с дебиторской задолженностью клиентов, оптимизации ассортиментной матрицы товаров, усовершенствовании процессов управления запасами и минимизации потерь от неудовлетворенного спроса.
К работе в QlikView приступило 20 сотрудников. Первый положительный эффект от внедрения QlikView был получен практически немедленно: за счет отказа от интенсивного использования отчетов в 1С 8.0 удалось значительно снизить нагрузку на работу учетной системы, а также консолидировать информацию из нескольких источников (базы данных нескольких 1С и системы планирования). Компания RBC Group также осуществила обучение сотрудников ИТ-службы компании с целью дальнейшего развития и поддержки системы собственными ресурсам
Справка: О компании "Вересень Плюс"
ООО "Вересень Плюс" - крупнейший дистрибьютор алкогольной, безалкогольной, табачной, мясомолочной продукции в Кировограде и Кировоградской области. Компания обслуживает более 12000 торговых точек, управляет складским комплексом размером 10000 кв.м и задействует в работе более 700 сотрудников
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.