Компания «Спортмастер» внедрила решение Oracle Retail
В октябре 2010 г.«Спортмастер» завершена первая фаза проекта (внедрено решение Oracle Retail по товарно-финансовому планированию и в стадии ввода в промышленную эксплуатацию решенияе Oracle Retail для прогнозирования спроса).
В настоящее время в компании полным ходом идет вторая фаза проекта, включающая внедрение решения Oracle Retail для ассортиментного планирования в сетях магазинов
«Спортмастер» управляет более чем 400 магазинами, работающими под брендами «Спортмастер» и «Остин», предлагая покупателям в 130 городах широкий спектр товаров для спорта и активного отдыха. Компания испытывала растущую потребность во внедрении бизнес-модели, которая позволила бы ей стать более гибкой и точной в планировании и удовлетворении потребительского спроса и ожиданий покупателей в разрезе представленных брендов и коллекций. В итоге для решения данных задач «Спортмастер» выбрал приложения Oracle Retail.
Продукты «Товарно-финансовое планирование» и «Прогнозирование спроса» помогают «Спортмастеру» оптимизировать процедуры планирования и прогнозирования, делая их неотъемлемой частью общего бизнес-процесса, рассматриваемого в качестве ключевого фактора повышения эффективности компании. Набор передовых практик, обеспечивающих устойчивую и качественную информационную поддержку бизнеса, заменил устаревшие приложения, позволив автоматизировать ручные процессы, уменьшить дисбаланс в планировании, обеспечив единство источника данных, говорится в сообщении Oracle.
Обеспечив «Спортмастеру» полную прозрачность планирования, а также возможность отслеживать все связанные с ним процессы в рамках единого информационного пространства, приложения Oracle Retail помогают управлять товарными потоками, начиная с предсезонного планирования продаж, маржи и инвестиций в запасы и заканчивая оперативным управлением в ходе сезона, включая управление итоговыми распродажами. Создание планов высокого уровня, определяющих стратегические бизнес-цели, позволяет «Спортмастеру» оптимизировать прогнозирование, товарное и финансовое планирование для поддержки долгосрочного роста и создания детальных планов, сфокусированных на уровне категорий, брендов и магазинов.
Дополнительные возможности включают в себя: согласование товарной иерархии с торговым пространством магазинов, что позволяет «Спортмастеру» более аккуратно решать задачу планирования на уровне коллекций; а также согласование планов верхнего уровня с детальными планами в рамках всей организации.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.