Завершен 1-й этап внедрения Универсал 7 в Белоцерковской Агропромышленной Группе
В рамках политики реконструкции и развития Белоцерковской Агропромышленной Группы в январе 2010 года был начат проект по внедрению новой информационной системы.
Проект был начат в январе 2010 года с переноса данных предыдущей системы в Универсал 7: справочников объектов учета, их сальдо и остатков, данных о сотрудниках для расчета зарплаты.
Уже через месяц (февраль 2010) система в базовом варианте была запущена в опытную эксплуатацию. Далее, за несколько месяцев были автоматизированы, внедрены и на данный момент успешно эксплуатируются следующие контуры, специфические для данного Заказчика:
Расчет заработной платы. Наряду со стандартными возможностями контура расчета зарплаты были реализованы и внедрены специфические алгоритмы, например, расчет зарплаты заготовителей молока. При расчете зарплаты рабочих учтена специфика отдельных производственных участков, таких как производство масла, творога, кисломолочных сыров, казеина.
Прием молока. Автоматизирован приход молока, как от населения, так и от сельхозпредприятий. Произведена стыковка программы с анализаторами молока ЭКОМИЛК. Автоматизирован расчет дотаций производителям молока.
Бухгалтерский учет. Получен Баланс предприятия. Реализован расчет дотации по НДС производителям молока. Выполняется автоматическое формирование бюджетного и дотационного реестра налоговых накладных. Расчет себестоимости продукции. Налоговый учет основных средств.
Договоры. Реализован учет договоров с поставщиками молока по базисному или натуральному количеству, с потребителями готовой продукции (с учетом категории потребителя и отсрочки платежа), на посреднические услуги (доставка) по базисному или натуральному количеству.
Автотранспорт. Автоматизирован учет путевых листов, списания топлива (с учетом коэффициентов дорожных условий),
Отгрузка продукции. Формирование плана отгрузки продукции дистрибьюторам различных уровней. Настроена система прейскурантов. Отслеживаются условия выполнения договоров отгрузки. Формируется план развозки.
Развитие системы продолжается. В настоящее время ведутся работы по внедрению контура Производство, предполагающего автоматизацию учета выпуска продукции на производственных участках (журналы закладки, выработки).
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.