«1С» выходит на рынок аутсорсинга бухгалтерии и скупает игроков
Компания «1С» купила контрольные доли в нескольких нишевых игроках и с их помощью рассчитывает запустить программу «1С: Бухобслуживание».
«1C» намерена создать под своей торговой маркой партнерскую сеть по оказанию аутсорсинговых бухгалтерских услуг, рассказал основатель и директор компании Борис Нуралиев. По его оценкам, годовой объем этого рынка в России составляет $2 млрд, что соизмеримо с рынком лицензионного программного обеспечения.
«Разработкой ПО занимаются гигантские корпорации, а аутсорсингом бухгалтерии — небольшие организации, у которых не хватает ресурсов для серьезного развития, — считает Борис Нуралиев. — Мы хотим объединить под общим брендом „1С:Бухобслуживание“ значительное число игроков этого рынка, в первую очередь наших франчайзи, развивающих или готовых развивать это направление».
Борис Нуралиев считает, что преимуществом нового сервиса «1С» для клиентов станет жесткий контроль аутсорсеров с точки зрения технологии. На «промышленный» запуск проекта «1С» рассчитывает выйти в августе-сентябре 2011 г.
С компаниями, предоставляющими услуги аутсорсинга бухгалтерии, «1С» планирует создавать совместные предприятия (СП). Контроль в них будет принадлежать «1С», кроме того, разработчик ПО рассчитывает получать 5% от выручки СП и дивиденды, пропорциональные своей доле. Партнер получит от «1С» программное обеспечение, технологию работы (для организации аутсорсинговой бухгалтерии будет доработан один из продуктов системы «1С:Предприятие») и помощь в продвижении.
Сейчас проект «1С:Бухобслуживание» находится в опытной стадии. Но первые партнеры уже поддержали инициативу разработчика — СП созданы с шестью франчайзи, у которых есть практика аутсорсинговой бухгалтерии, среди них «1С-Пратон» и «1С:БухОбслуживание Ставрополь».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.