Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Семинар-практикум "Система управления финансами..."

Семинар-практикум "Система управления финансами компании и ее автоматизация с использованием программного продукта "1С:Консолидация 8"

г. Киев с 22 по 24 октября 2009 года

Фирма "1С" совместно с консалтинговой компанией System Business Consulting проводит семинар-практикум для генеральных и финансовых директоров 22–24 октября 2009 года в г. Киеве и приглашает партнеров и пользователей принять в нем участие.

Для успешного управления бизнесом необходимы систематизированные профессиональные знания по управлению финансами, практические навыки применения этих знаний в изменяющихся экономических условиях, а также поддержка процессов управления финансами в компании на уровне информационной системы. Сочетание этих трех составляющих: теории, практики, автоматизации, позволит компании успешно развивать бизнес независимо от влияния внешнего окружения.

Данная программа разработана профессиональными экспертами-практиками, имеющими успешный опыт реализации консалтинговых и внедренческих проектов в области повышения эффективности управления бизнесом. Семинар-практикум раскрывает основные теоретические и практические аспекты внедрения системы управления финансами предприятия и ее автоматизации.

Первый семинар-практикум прошел в июне 2009 года и получил положительные отзывы участников, что говорит об актуальности раскрытых вопросов для современных предприятий.

Для кого:Программа ориентирована на руководителей компаний, финансовых руководителей, работников подразделений предприятия, участвующих в решении задач по постановке и совершенствованию системы управления финансами.
Продолжительность: 24 академических часа, 3 учебных дня.
Время проведения: 22 - 24 октября 2009 года, с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-паузы
Цели:
  • Дать участникам представление о теоретической базе и практических аспектах управления финансами компании
  • Показать преимущества внедрения и использования возможностей "1С:Консолидация 8" для упорядочивания и оптимизации процессов управления финансами

 

Основные результаты программы:
  • Систематизация представлений о технологиях управления финансами и их практическом применении в новых условиях
  • Понимание четкой логики и этапов реализации проектов внедрения и автоматизации Системы финансового менеджмента
  • Понимание возможностей применения "1С:Консолидация 8" для решения задач финансового управления
Краткое содержание:

День 1

Стратегические аспекты внедрения системы управления финансами с помощью "1С:Консолидация 8"

  • Финансовая стратегия бизнеса, ориентированная на увеличение денежного потока (концепция ТСМ - Total Cash Management)
  • Внедрение системы планирования и контроля результатов деятельности компании с применением KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Система управленческой отчетности – основной инструментарий руководителя.
  • Направленность программных решений фирмы "1С" на управление эффективностью бизнеса
  • Преимущества автоматизации системы управления финансами с помощью "1С:Консолидация 8"
  • Практикум "Управление по целям и показателям KPI" в "1С:Консолидация 8"

День 2

Алгоритм внедрения и автоматизации системы управления финансами предприятия с помощью "1С:Консолидация 8"

  • Система Финансового Менеджмента (СФМ) – основа управления бизнесом. Требования к СФМ
  • Задачи СФМ и этапы еe внедрения
  • Оптимальная финансовая структура предприятия и центры финансовой ответственности
  • Разработка системы управленческого учета и бюджетирования шаг за шагом
  • Платежный календарь – жизнь без кассовых разрывов
  • Роль системы мотивации и обучения
  • Типичные ошибки при внедрении и автоматизации СФМ. Как их избежать?
  • Практикум "Управление денежными потоками холдинга" в "1С:Консолидация 8"
  • Возможности "1С:Консолидация 8" для автоматизации бюджетирования
  • Практикум "Построение бюджетной модели и формирование регламента бюджетного процесса" в "1С:Консолидация 8"

День 3

Консолидация финансовой и управленческой отчетности с использованием программного продукта "1С:Консолидация8"

  • Анализ эффективности деятельности компании
    • анализ безубыточности;
    • анализ финансовых коэффициентов: рентабельности, ликвидности, оборачиваемости;
    • анализ чувствительности;
  • Факторный анализ прибыли
  • Практикум "Анализ финансовой отчетности (методический кейс АФСП)" в
    "1С: Консолидация 8"
  • Примеры аналитических инструментов в "1С: Консолидация 8"
  • Типовые проекты консолидации отчетности с помощью "1С:Консолидация 8"
  • Возможности "1С:Консолидация 8" при анализе данных и формировании консолидированной отчетности: прогнозирование, план-фактный анализ, элиминация ВГО, расчет НРП и др.
  • Подведение итогов и индивидуальные консультации
Авторы и ведущие:Николай Лысенко – ведущий эксперт и управляющий партнер компании "System Business Consulting"
Николай Баев – куратор проектов фирмы "1С"
Стоимость:Стоимость участия в семинаре – 2400 грн. (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).
Предусмотрена система скидок для компаний, отправляющих на обучение более 2-х человек.
Сертификат: По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного семинара-практикума.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку.

Заявки просьба направлять:

  • по e-mail: director@itdirector.org.ua (в теме письма указать "Заявка на семинар "Система управления финансами компании и ее автоматизация с использованием программного продукта "1С:Консолидация 8");
  • по факсу: +38 (044) 547-35-69

При подаче заявки просьба оплатить счет до 16 октября 2009 включительно.

В случае отказа от участия необходимо сообщить за 3 рабочих дня до начала курса по телефону +38 (044) 222-68-63, 222-68-64 или по e-mail: director@itdirector.org.ua.

Контакты:

Просим поставить в известность о новой модульной программе заинтересованных лиц в Вашей компании.

      

ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//