Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


16.07.2012

Сегодня в России стартовали продажи новой версии корпоративного портала DeskWork-2012Q3

Компания Softline объявляет о начале продаж новой версии корпоративного портала DeskWork-2012Q3. В данной редакции программного решения упрощена система лицензирования, появились новые модули, которые можно докупить к основной версии продукта – приложения «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов», значительно усовершенствован и доработан уже существующий функционал портала.

Новая версия DeskWork – это существенный шаг в области развития продукта, результат кропотливой совместной работы команды DeskWork и пользователей решения, объединение конструктивной информации от клиентов и собственного плана развития команды разработчиков, итог анализа тенденций рынка корпоративных порталов в целом.

В новой редакции портала DeskWork упрощена система лицензирования, в рамках которой теперь возможны 2 варианта покупки продукта в зависимости от количества предполагаемых пользователей: лицензия «на 250 пользователей», а также «для неограниченного количества пользователей». Также появились новые системы, которые можно докупить к основному функционалу продукта – системы «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов».

Центр задач агрегирует данные по задачам со всего портала (в том числе со всех вложенных узлов), включая задачи модулей Документооборот и Заявки, отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для их интерактивного изменения. Множество преднастроенных представлений и гибкая система фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel и печати позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации. Чтобы увидеть и попробовать функциональность Центра Задач перед покупкой, клиент сможет воспользоваться встроенной демонстрационной версией, в которой будет не более 10 задач по любой выборке.

Графический построитель бизнес-процессов (будет доступен в августе 2012 года) на базе технологии HTML5 может создавать любое количество рабочих процессов (набор активностей и маршрут движения) визуально в виде блок-схем. Его можно использовать для создания произвольных маршрутов согласования, утверждения, рассылки оповещений и тому подобных бизнес-задач. В базовой версии портала будет доступна встроенная демо-версия Графического построителя, в которой можно создавать до 5 активностей для ознакомления с работой системы.

Модуль проведения Видеоконференций на базе портала DeskWork является интегрированным решением и представляет собой комплекс для осуществления интерактивного общения в формате видеоконференции с одним или несколькими докладчиками (до 16) и множеством участников (до 300). Система позволяет проводить аудио- и видеопрезентации в режиме реального времени, планировать конференции в календаре, использовать текстовый чат, функции голосования или трансляции рабочего стола; поддерживается работа с современным кодеком h.264. Для ознакомления с функционалом Видеоконференций на портале работает демонстрационный модуль для проведения видеоконференции на 1 докладчика и 4 слушателей.

Кроме возможности добавления новых систем в продукте был существенно расширен и доработан текущий функционал – в соответствии со все большим количеством задач, которые стоят на сегодняшний день перед этим инструментом корпоративного взаимодействия. С полным перечнем доработок и нововведений корпоративного портала DeskWork-2012Q3все желающие могут ознакомиться на сайте www.deskwork.ru, скачав полноценную бесплатную версию на 30 дней, или получив доступ к демостенду на 24 часа.

«К выходу новой версии DeskWork-2012Q3мы оптимизировали систему лицензирования продукта. Нашей задачей было сделать ее более удобной и универсальной, придумать такой вариант, который предоставит клиенту возможность сначала получить полноценный продукт с оптимальной ценой, а затем уже докупить к порталу именно те функции, которые ему потребуются – Видеоконференции, Графический построитель бизнес-процессов или Центр Задач. При этом в базовой комплектации портала – как Standard, так и Enterprise – будут демонстрационные версии данных систем, чтобы заказчик мог попробовать их в действии», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Продукт для новых покупателей доступен в Личном кабинете. Для клиентов, уже использующих портал, дистрибутив перехода с предыдущих версий будет размещен в конце июля.

__________________

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//