В результате проекта создана комплексная ERP-система на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2».
Автоматизировано более 100 рабочих мест.
В группу компаний ABBYY входит 10 международных офисов в России, США, Германии, Великобритании, Японии, Тайване, на Украине и Кипре, высокотехнологичное российское агентство по переводу ABBYY Language Services (Perevedem.ru) и издательство ABBYY Press. Головной офис ABBYY, находящийся в Москве, отвечает за разработку продуктов и координацию деятельности офисов компании в других странах.
Компании такого уровня необходима качественная автоматизация бизнес процессов, позволяющая эффективно управлять денежными и материальными потоками, заказами, договорами, сметами затрат и т.п. Кроме того, требуется вести учет в условиях изменяющегося российского законодательства.
На момент принятия решения о реализации проекта, в головном офисе ABBYY эксплуатировалась западная система автоматизации. В этой системе специфический для России бухгалтерский функционал был реализован частично, ряд необходимых операций не поддерживался. Обновления при изменениях законодательства производилось с недостаточной оперативностью. Регулярно возникали сложности с развитием и сопровождением – 90% изменений функционала приходилось реализовывать силами собственных ИТ – специалистов. При этом система имела высокую стоимость поддержки, 20% в год от стоимости лицензий.
Руководство компании ABBYY приняло решение о замене ERP-системы, предъявив следующие требования к программному продукту: новая система не должна была уступать замещаемой по функционалу управления бизнесом и обеспечивать ведение учета в строгом соответствии с законодательством РФ, при этом специалисты ABBYY могли бы оперативно модифицировать и развивать систему с небольшими затратами ресурсов.
Проект требовалось выполнить в сжатые сроки при относительно невысоком бюджете, максимально эффективно используя внутренние ИТ – ресурсы компании ABBYY.
Запуск в промышленную эксплуатацию «1С:Управление производственным предприятием 8» произошел в запланированный срок, система покрывает требуемый объем функциональности и в настоящее время находится в состоянии развития в соответствии с растущими потребностями бизнеса. За счет повышения эргономики интерфейса новой ERP-системы, скорости формирования отчетов и удобства работы с ними, пользователи меньше времени тратят на рутинные операции, уделяя больше внимания бизнесу.
Справка
Международная компания ABBYY основана в 1989 году в Москве. Сегодня ABBYY обладает широким спектром собственных технологий в сфере распознавания печатных документов и заполненных рукописных форм, создавая на их основе известные во всем мире программные продукты. По данным исследований ABBYY количество пользователей продуктов компании составляет около 30 млн. человек в более чем 130 странах. В ABBYY работают около 900 сотрудников.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.