Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

Семинар-практикум "Эффективное управление производственным предприятием"
14 февраля 2013 года

Киев, Гостиница «Русь», ул.Госпитальная, 4
Карта

О Семинаре-практикуме

Программа Итоги Докладчики, тезисы, презентации 
Участники

Доклады, докладчики и тезисы


Современные тенденции в области планирования продаж и операций. Результаты глобального исследования APICS и опыт в СНГ.



Гаврилов Дмитрий,
CPIM*, APICS Associate CPIM Instructor, директор Ассоциации производственной логистики, (г. Санкт-Петербург)

Краткие тезисы доклада (Посмотреть презентацию

В докладе предполагается соединить ключевые теоретические положения относительно процесса планирования продаж и операций с результатами глобального исследования APICS, выполненного во второй половине 2012 года.

План доклада:
  • Существо процесса планирования продаж и операций и его место в системе планирования деятельности предприятия.
  • Состояние практики процесса планирования продаж и операций – результаты глобального исследования APICS
    • Основные глобальные тренды процесса планирования продаж и операций.
    • Цели процесса и уровень его значимости в организациях.
    • Управление процессом – кто несет за это ответственность в организации, распределение ответственности в крупных компаниях.
    • Отраслевой срез.
    • Горизонты и интервалы планирования в процессе планирования продаж и операций.
    • Ключевые моменты процесса планирования продаж и операций.
    • Интеграция процесса планирования продаж и операций с финансовым планированием и бизнес-планированием.
Посмотреть презентацию



Kislov.jpg

Управление производственным предприятием с помощью решений на платформе "1С:Предприятие 8"

Кислов Алексей,
, (г.Москва)

Краткие тезисы доклада (Посмотреть презентацию)

     Деятельность промышленных предприятий можно разделить на три вида: производственную, управленческую и интеллектуальную. Затраты ресурсов в финансовом и временном потреблении сконцентрированы на производственной деятельности, которая включает в себя ряд этапов: разработка изделия, подготовка к производству, непосредственно – производство. Стоимость обеспечения качества на различных этапах последовательно увеличивается – качество продукции, заложенное на этапе разработки позволяет значительно повысить эффективность работы предприятия на этапе производства с минимальными затратами. Автоматизация промышленных предприятий является одним из основных средств повышения эффективности деятельности и снижения издержек. Следовательно, автоматизация деятельности на этапах разработки нового изделия и подготовки производства является первоочередной задачей для обеспечения качества конечной продукции при минимальных затратах. Однако, локальное решение задачи обеспечения качества на отдельных рабочих местах конструктора и технолога практически не даст эффекта, если не решена задача организации взаимодействия инженерного персонала в совместном проекте разработки и производства изделия.
     Организация взаимодействия и параллельного выполнения работ возможна только при условии создания внутри предприятия единого информационного пространства данных о корпоративной продукции. В качестве автоматизированной системы, нацеленной на решение задач организации и координации работ инженерного персонала, используют программные продукты для управления данными об изделии - PDM-системы (Product Data Management). Одной востребованных на рынке PDM- систем является решение "1С:Предпериятие 8. PDM управление инженерными данными". С помощью данной PDM-системы осуществляется отслеживание больших массивов данных, инженерно-технической информации необходимой на этапах проектирования и производства для обеспечения качества конечно продукта. "1С:PDM управление инженерными данными" - интегрирует информацию различных форматов и типов, предоставляя ее пользователям уже в структурированном виде (при этом структуризация привязана к особенностям современного промышленного производства, в т.ч. и продукции специального назначения).
     Качество, которое заложено в конструкцию или прототип должно быть тиражировано в конечном продукте. Для управления качеством непосредственно на производственных этапах используются специальные регламентированные процедуры, действует общая система менеджмента качества, при этом требуется учитывать и управлять одновременно многими действиями. Без современной информационной системы обойтись в настоящее время очень сложно. Для решения задач комплексного управления и учета используются программные продукты – ERP – решения. Одной из самых распространенных систем данного класса, используемой промышленными предприятиями, является "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Одновременное использование "1С:Управление производственным предприятием" и "1С:PDM Управление инженерными данными" позволяет реализовать и применять технологии управления жизненным циклом изделий - PLM (Product Lifecycle Management). PLM – это организационно-техническая система, обеспечивающая управление всей информацией об изделии и связанных с ним процессах на протяжении всего его жизненного цикла, начиная с проектирования и производства, заканчивая снятием с эксплуатации.
Если говорить непосредственно о производстве, то эффективное решение задач оперативного управления на пооперационном уровне может действительно дать значительный вклад в процесс минимизации затрат. Для запуска системы оперативного планирования производства на крупных промышленных предприятиях, как правило, требуются точные нормы времени, технологические процессы в электронном виде, могут уйти месяцы до запуска первого контура, но есть способы получить результат «здесь и сейчас» с использованием данных, что есть сейчас. Каждое отдельно взятое производственное подразделение может иметь свою специфику, связанную с технологическими процессами, необходимо иметь механизм настройки конфигурации для каждого конкретного подразделения или группы. Например, отдельно настроенная конфигурация для заготовительного производства, отдельно для механообработки, отдельно для сборочного производства. Соответственно между ними настроен оперативный обмен данными в оба конца. Такой подход позволит учесть особенности каждой группы производственных подразделений, использовать безболезненный поэтапный ввод в эксплуатацию. Основой построения системы являются объекты производственной логистики. Они могут быть сконфигурованы под различные типы производств (серийное, единичное, опытное, проектное и т.п.) и заказов (внешний, плановый, выполнение работ, проведение ремонта) и решают главные задачи управления производством подразделений цехового уровня, которые могут быть территориально децентрализованными.. Указанный подход позволит реализовать как централизованную так и децентрализованную логистику управления производством. Для решения указанных задач в единую информационную систему может быть интегрирован специализированный программный продукт "1С:Предприятие 8. MES Оперативное управление производством".
     При оптимизация расходов производственных предприятий, так же на приоритетный уровень выходят вопросы минимизации затрат на эксплуатацию оборудования. Решить эту важнейшую задачу помогает внедрение ЕАМ-системы (Enterprise Assets Management) – системы управления активами (основными фондами), в которой будет предусмотрен учет всех затрат на актив, расчет бюджета, интеграция с кадровой системой, МТО и бухгалтерией. Одной из таких систем является "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
     Таким образом, совместно используя набор интегрированных решений на единой платформе "1С:Предприятие", информационная система предоставит: собственнику предприятия — возможность повысить доходность бизнеса, подконтрольность и инвестиционную привлекательность, руководству предприятия — возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения эффективности и конкурентоспособности, руководителям подразделений и менеджерам — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям, работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в удобном современном интерфейсе.

Посмотреть презентацию

Majdan.jpg

Скользящее перепланирование при оперативном управлении производством

Юрий Майдан,
Генеральный директор ООО «Инфорс» (г.Кривой Рог)

Краткие тезисы доклада (Посмотреть презентацию)

Инновационные подходы к решению задач оперативного планирования и управления процессами на промышленном предприятии.
Развитие производства и проблемы планирования.

  • Основные проблемы управления дискретным производством
  • Основные проблемы управления непрерывным производством
  • Планирование дискретного производства
  • Планирование непрерывного производства
  • Цели и задачи создания оперативного контура управления производством
  • Создание эффективной системы управления производством с помощью оперативного контура.

Примеры внедрений

  • Реализация оперативного контура для управления процессом непрерывного производства на металлургическом предприятии ООО «Юнистил»
    • Описание проекта внедрения ООО «Юнистил»
    • Оперативный контур управления производством
    • Рабочее место контролера ОТК
    • Результаты для бизнеса
    • Отчет «Баланс металла за период»
  • Решение задачи управления литейным производством на предприятии ПАО «Днепропетровский завод прокатных валков»
    • Описание проекта «Днепропетровский завод прокатных валков»
    • Оперативный контур для литейного производства
  • Управление производством на многопрофильном предприятии ПАО «Завод «Фрегат»
  • Управление производством электромонтажных изделий на заводе «Электроград»

Оперативный контур для позаказного производства. «Оперативный контур производства»: основные функциональные возможности и перспективы развития.

  • Основные функциональные возможности
  • Схема документооборота. Планирование
  • Схема документооборота. Оперативный учет производства
  • Как работает «Оперативный контур производства»
  • Планирование (Расчет оперативного плана производства)
  • Оперативный учет производства

Перспективы развития «Оперативного контура производства»

  • Результативность применения системы
  • Результаты
  • Показатели повышения эффективности
Посмотреть презентацию

Баллада о «желтых ботинках». Опыт внедрения 1С:УПП на Запорожской обувной фабрике “МИДА”.



Сергей Бутенко,
 
Директор, Проком, (г.Запорожье)

botinki.jpg

Краткие тезисы доклада (Посмотреть презентацию) 

  • О «тяжести» легкой промышленности. Основные направления в которых потребовалось расширение функциональности типовой конфигурации.
    • Номенклатура, характеристики, спецификации номенклатуры
    • Техоперации, техкарты, тарифы, расценки
    • Сменные задания на производство и размещение заказов
    • Сдельные наряды
  • Сдельная зарплата, как основной «двигатель» производственного конвейера. Особенности плана внедрения.
  • Использование он-лайн сервиса для управления проектом
Посмотреть презентацию


Novinsky1.jpg

Развитие методик MRP II в направлении управления внутренней цепью поставок.



Валерий Новинский,
 
Бизнес-школа "КРОК", (г.Киев)

Краткие тезисы доклада (Посмотреть презентацию)

  • Краткое изложение MRP II (что собственно «стандартизирует» - состав подсистем, иерархия планов, временные характеристики процесса и нормативы)
  • MRP II как основа технологии ERP (финансовое управление)
  • Отношение MRP II и S&OP
  • Место MRP II в управлении операционным циклом предприятия
  • Определение внутренней цепи поставок (от закупок до продаж)
  • Что «стандартизируем». Состав функциональности, иерархия планов, их характеристики (в основном временные), нормативы
Посмотреть презентацию


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»