Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


21.12.2012

Бизнес в облаках: сервис учёта времени Yaware вырос в 3 раза за год

20 декабря 2012 г. Компания Yaware, разработчик онлайн-сервиса для учёта рабочего времени за компьютером, подводит итоги 2012 года.

Компания реализовала много планов в уходящем году: сервис стал мультиплатформенным, выпустив приложение для учёта времени на Linux и Mac, зарегистрировал 10-тысячного пользователя, вошёл в 30-ку лучших стартапов 2012 года и добавил ряд полезных опций. Суммарно Yaware подсчитал за год 1 421 814,83 часа рабочего времени.

Технические нововведения

Сервис стал поддерживать все популярные OS: Windows, Linux и Mac. Это значит, что программу для учёта рабочего времени можно установить на компьютерах всех сотрудников, независимо от того, какой операционной системой они пользуются. Для установки нужно создать учётную запись на сайте Yaware и скачать приложение.

Разработчики Yaware выпустили приложение для Android и iPhone - бесплатный бонус для пользователей сервиса. Используя мобильные приложения, руководители могут контролировать присутствие сотрудников на рабочем месте и эффективность их работы прямо с мобильного.

В сервисе появились гибкие настройки прав доступа, которые позволяют руководителю делегировать обязанности по управлению аккаунтом ответственным сотрудникам. Например, делегировать оплату бухгалтеру, предоставив доступ к разделу Оплата, делегировать установку системному администратору, предоставляя доступ к разделу Установка и Настройка.

Сервис стал доступен для юридических лиц из России. Российские компании могут оплатить подписку на сервис через Softkey - супермаркет лицензионного программного обеспечения. Была добавлена возможность оплаты через Webmomey, одну из наиболее популярных платёжных систем. Подробнее о стоимости Yaware.

Компания заявила о себе в таких областях

2012 год ознаменовался победами:
- год начался с попадания Yaware в 5-ку стартапов 2011 года по версии онлайн-издания, посвященному интернет-бизнесу, AIN.UA;
- и закончился попаданием в 30-ку лучших стартапов по версии российского агентства интернет-рекрутинга Pruffi.

Размер клиентской базы увеличился более чем в 3 раза. Отпраздновали регистрацию 10-тысячного пользователя. В честь этого провели совместную акцию с гуру российского тайм-менеджмента, Глебом Архангельским.

В течение 2012 года были открыты региональные представительства в Польше, Чехии, России, США.

Yaware внедрили в маркетинг-агентствах, издательствах, онлайн-магазинах и офлайновых розничных сетях, производственных, транспортных, проектных компаниях.

В 2012 году о Yaware написали такие авторитетные издания: Forbes, Генеральный Директор, Инвест-Газета, MacRadar, Ain, Softkey, Фокус.ua.

Руслан Савчишин, директор компании Yaware:
"В течение нескольких лет мы наблюдаем рост интереса со стороны рынка к облачным продуктам. 2012 год стал удачным и для Yaware.
Количество клиентов выросло в 3 раза, выпустили приложения для Android и iOS, открыли новые представительства. До этого времени в СНГ не было решения по автоматическому учёту времени, которое поддерживало бы все 3 платформы (Windows, Linux, MacOS).
Мы строим долгосрочный фундамент для развития нашего продукта и планируем закрепиться на позиции лидера SaaS-решения по учёту рабочего времени для среднего и малого бизнеса".

Справка:
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.

Источник: Пресс-центр компании «Yaware»:



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//