ОАО «Сибмост» и компания SAP начали первый этап проекта внедрения SAP ERP
Динамичное развитие ОАО «Сибмост» за последние три года потребовало адекватных изменений в подходах к управлению. Современные рыночные условия требуют получения достоверной информации о состоянии компании в режиме реального времени, также менеджменту необходимы инструменты для точного планирования и отслеживания реализации проектов строительства.
В качестве инструмента для этого было выбрано отраслевое решение компании SAP, в качестве поставщиков и партнеров по внедрению - консорциум компаний ЗАО «РАМЭК-ВС» и ЗАО «ИТ-Центр Сибирь». Решение будет развернуто на серверной платформе HP BladeItanium под управлением OC HP-UX и системе хранения HP EVA. В рамках проекта будет реализовано полнофункциональное решение, ориентированное на строительную отрасль, включая систему бюджетирования ОАО «Сибмост».
Проект разбит на два подпроекта: бизнес консалтинг и внедрение SAP. В рамках работ по бизнес консалтингу будет проведена оптимизация системы управления компанией, в том числе внедрена система управления по целевым показателям. Внедрить решение планируется за три года. В 2011-2012 гг. внедрение в пилотной зоне, в 2013 г – тиражирование на все филиалы компании. В рамках первого этапа проекта планируется внедрение информационной системы в пилотной зоне, в которую вошли управляющая компания, Мостоотряд-38 (Новосибирский филиал ОАО «Сибмост») и Управление механизации. Результатом внедрения в пилотной зоне должна стать отработанная модель управления компанией и филиалами. На втором этапе проекта планируется развертывание решения во всех филиалах ОАО «Сибмост». Внедрение всего проекта рассчитано на три года. В реализации проекта будет участвовать 15 консультантов ЗАО «РАМЭК-ВС» и ЗАО «ИТ-Центр Сибирь».
В результате проекта руководство планирует получить: повышение прозрачности бизнес- процессов и управляемости компании, стандартизацию бизнес-процессов, сокращение себестоимости проектов за счет точного планирования, получение информации о состоянии дел в компании в режиме онлайн.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.