PepsiCo управляет персоналом с помощью системы SAP
Российское подразделение компании PepsiCo, MOLGA Consulting и корпорация SAP завершили проект по созданию на ОАО «Лебедянский» системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM. Таким образом, «Лебедянский» становится вторым из трех российских бизнесов PepsiCo интегрированных в единую корпоративную HR-систему.
Созданная MOLGA Consulting система управления персоналом на базе решения SAP ERP HCM (Human Capital Management, Управление человеческим капиталом) обслуживает более 4500 сотрудников компании. Она интегрирована с HR-системой компании Frito Lay – подразделения PepsiCo в России по производству солёных закусок – где занято свыше 1600 человек. В результате, обеспечивается единство корпоративной модели управления и стабильный уровень качества HR-процессов. Сегодня полнофункциональная система обеспечивает все ключевые процессы управления персоналом на комбинате «Лебедянский»: расчет заработной платы, управление организационным построением, кадровый учет, учет рабочего времени, расчет сдельной заработной платы, управление компенсационным пакетом и планирование затрат на персонал.
Также в рамках проекта специалистами MOLGA Consulting было произведено обновление корпоративной системы управления персоналом при помощи пакета настроек SAP EHP 4 и внедрено решение org.manager – сертифицированный SAP инструмент для представления данных о персонале в крупных компаниях в виде органиграмм.
В дальнейшем планируется интеграция в систему управления персоналом на базе SAP ERP HCM HR-процессов третьего бизнеса PepsiCo в России – Pepsico Beverages Russia.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.