МРЦБ: испытания системы автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью (АСУФХД) в ОАО «МагаданЭнерго» завершены
В ОАО «МагаданЭнерго» завершены приемо-сдаточные испытания конфигурации, созданной экспертами Консультационной фирмы «МРЦБ» для автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью энергосистемы на Северо-Востоке России.
Результаты испытаний подтвердили готовность функционала АСУФХД к развертыванию и началу опытно-промышленной эксплуатации в одиннадцати филиалах (Центральный аппарат, Аркагалинская ГРЭС, Магаданская ТЭЦ, Восточные электрические сети, Западные электрические сети, Центральные электрические сети, Южные электрические сети, «Магаданэнергопоставка», «Магаданэнергосбыт», Автотранспортное предприятие, Комбинат общественного питания).
Цели проекта – автоматизация задач бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций и управления договорами во всех структурах, входящих в состав ОАО «МагаданЭнерго» в едином информационном пространстве на базе конфигурации 1С: УПП редакция 1.3.
Проект стартовал в 2010 году, его окончание запланировано на июнь 2011. Работы по проекту начались с проведения консультационных семинаров для пользователей ОАО «МагаданЭнерго», в результате которых сформулированы детальные уточнения по соответствию типовой функциональности платформы требованиям Заказчика и объему необходимых доработок, которые легли в основу Технического задания на адаптацию конфигурации УПП по функциональным блокам:
Управление договорами.
Казначейство.
Бухгалтерский и налоговый учет:
Учет Основных средств;
Учет Межфилиальных расчетов;
Учет денежных средств;
Учет НДС;
Учет в соответствии с ПБУ 18/02;
Учет затрат и закрытие месяца;
Отражение операций по расчетам с персоналом;
Формирование регламентированной отчетности.
В настоящий момент завершены приемо-сдаточные испытания системы, результаты которых подтвердили готовность функционала АСУФХД к развертыванию и началу опытно-промышленной эксплуатации.
В ходе подготовки к опытно-промышленной эксплуатации осуществляется развертывание системы, проводится обучение пользователей, формируются группы внедрения, проводится аудит исторических данных и подготовка к переносу остатков.
Одновременно планируется ввести в эксплуатацию около 150 рабочих мест.
Ключевыми особенностями проекта являются его функциональный и организационный объем. ОАО «МагаданЭнерго» является крупным предприятием, сочетающим деятельность по генерации, транспорту и продаже электро- и теплоэнергии, а также имеющим вспомогательные виды деятельности: транспортные услуги, централизованную закупочную деятельность, услуги общественного питания и др. Все особенности ведения учета по каждому из направлений деятельности должны найти отражение во внедряемой системе автоматизации.
Справка:
ОАО «Магаданэнерго» расположено на Северо-Востоке России. Является частью ОАО РАО Энергетические системы Востока РАО ЭС Востока. В состав ОАО «Магаданэнерго» входят четыре ДЗО: ОАО «Чукотэнерго», ОАО «Магаданэнергоремонт», ОАО «Магаданэлектросетьремонт», ОАО «Магаданэнергоналадка» и филиалы: Аркагалинская ГРЭС, Магаданская ТЭЦ, Восточные электрические сети, Западные электрические сети, Центральные электрические сети, Южные электрические сети, «Магаданэнергопоставка», «Магаданэнергосбыт».
Регионы обслуживания расположены в условиях вечной мерзлоты и бездорожья, с сильными ветрами и снегопадами, мощными разливами рек и сходом лавин, годовым перепадом температур в 100oС: летом +40oС, зимой -60oС.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.