Холдинг «Объединённые кондитеры» развивает розницу с помощью «1С-Рарус»
Компания «1С-Рарус» автоматизировала торгово-розничное направление бизнеса российского кондитерского холдинга «Объединённые кондитеры».
19 фирменных магазинов и центральный офис компании ведут деятельность с помощью типового отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», созданного на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение программного продукта обеспечило высокий уровень рентабельности торговой сети с момента открытия.
Торгово-розничное направление деятельности крупнейшего российского холдинга «Объединенные кондитеры» представлено сетью магазинов-кондитерских «Любимые с детства». Сеть является совместным проектом с компанией «Российские железные дороги». На сегодняшний день сеть включает 19 объектов, которые располагаются на железнодорожных вокзалах крупных городов России.
На этапе создания торговой сети компании «1С-Рарус» было предложено разработать комплексный проект автоматизации кондитерских. Опыт работы с предприятиями продовольственной розницы показал, что оптимальным для сети «Любимые с детства» станет программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8». Вместе с возможностью управления торговыми процессами в магазинах, программа позволяет автоматизировать центральный офис.
На старте проекта руководство торговой сети определило цели создания информационной системы:
получение консолидированной информации;
централизованное управление основными бизнес-процессами;
минимизация издержек;
обеспечение высокого уровня рентабельности магазинов.
С помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» автоматизированы процессы управления ассортиментом, запасами, заказами, поставками, а также маркетинг и учет товародвижения.
Внедрение информационной системы позволило получить следующие результаты:
Обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в Центральный офис, что позволяет быстро принимать управленческие решения на федеральном уровне.
С помощью системы формирования ассортимента и применения abc/xyz-анализа построена эффективная ассортиментная матрица. Ее эффективность подтверждается высокой рентабельностью магазинов.
Автоматическое отслеживание остатков товара и формирование автозаказов на основе ассортиментной матрицы.
Ведется учет срока годности продукции, что особенно важно при работе с кондитерскими изделиями, имеющими короткий срок реализации. Это позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции.
На основании аналитических данных разработаны дисконтные схемы, что позволило привлечь новых покупателей и повысить лояльность уже имеющихся.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.