Новое решение Корпорации Парус для контакт-центра ОАО МакеевкаГаз
В начале августа в ОАО МакеевкаГаз было запущено в коммерческую эксплуатацию новое решение Корпорации Парус «Парус — Контакт-центр».
Качество обслуживания клиентов по телефону — это "лицо компании". «Парус — Контакт центр» - инструмент, реализованный в рамках системы управления «Парус-Предприятие 8» (Powered by Oracle) для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. «Парус — Контакт центр» тесно интегрируется с ATС Asterisk. Система обладает всеми возможностями классической АТС, и предоставляет богатые функции управления звонками: голосовую почту, конференции, интерактивное голосовое меню (IVR), центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), и др.
Функциональные возможности системы «Парус — Контакт центр» на сегодняшний день позволяют:
оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков (позвонив по телефону, клиент попадает в информационное поле компании. Помимо приветствия ему предоставляется любая информация о товарах, услугах, ценах, партнерах, условиях работы, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Автоматизированная справочно-информационная система не имеет ограничений по возможностям);
инициировать бизнес-процессы с последующей маршрутизацией и контролем их выполнения (организовывать workflow);
система имеет возможность в момент поступления звонка отображать любую интересующую оператора информацию по клиенту, содержащуюся в БД системы (например, договора, счета, платежи, информация о потреблении товаров и услуг и т.д.), также у оператора есть возможность внести информацию о предмете разговора и содержании разговора с клиентом;
в процессе разговора оператор имеет возможность фиксировать любую информацию об абоненте, содержании звонка и предмете разговора;
при необходимости производить запись разговоров, за счет чего повышается безопасность компании и качество обслуживания клиентов. Таким образом заинтересованные службы (безопасности, контроля качества) имеют возможность в последующем прослушивать записи любого разговора, что минимизирует возможность появления конфликтных ситуаций;
управлять очередью ожидания (позволяет удержать клиентов на линии в то время, когда все операторы заняты). Пока клиент ожидает соединения, он получает информацию о примерном времени ожидания, информацию о компании и проводимых акциях;
производить оператором автоматический набор номера любого клиента нажатием одной кнопки;
производить интеллектуальную маршрутизацию входящих вызовов ( переключать клиента на персонального менеджера или переводить звонок на мобильный телефон, если специалист на выезде);
анализировать статистику звонков (формировать аналитические отчеты и диаграммы о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по операторам, по типам звонков, а также об активности компании в целом);
управлять ресурсами (отслеживать фактическую загрузку операторов, формировать отчеты и аналитические диаграммы для контроля качества работы операторов);
снизить затраты времени на подготовку операторов за счет возможности гибкой настройки и модификации интерфейса под потребности и удобства оператора;
производить подключение системы к внутренним АТС предприятия, внешним телефонным линиям, а также системам интернет-телефонии (Skype и т.д.).
Описанный функционал является только первой очередью реализацию всех требований к «Контакт-центру». В настоящее время ведется работа по его расширению в части выполнения исходящих звонков, централизованного обзвона по заданному списку клиентов, возможности осуществления функции обратного звонка (callback), а так же обработки поступающих sms.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.