Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


16.09.2011

«РОСВОДОКАНАЛ» управляет персоналом с помощью БИТ

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом в группе компаний «РОСВОДОКАНАЛ».

Решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8» было внедрено в Управляющей компании и восьми водоканалах в разных регионах России и Украины. Специалисты БИТ привели к единому стандарту все виды выплат, список компенсаций и льгот, а также справочник должностей. В результате проекта увеличилась прозрачность расчета дополнительных выплат сотрудникам, теперь надбавки во всех водоканалах группы начисляются по строго регламентированным критериям. Всего автоматизировано около 100 рабочих мест.

Основными видами деятельности группы компаний «"РОСВОДОКАНАЛ» являются услуги по водоснабжению и водоотведению. Водоканалы группы компаний представлены в 8 регионах. Работу региональных водоканалов координирует Управляющая компания в Москве. На сегодняшний день под управлением ООО УК «РОCВОДОКАНАЛ» работают 8 водоканалов Барнаула, Калуги и Калужской области, Краснодара, Омска, Оренбурга, Твери, Тюмени, Луганска и Луганской области с общей численностью 17 000 сотрудников.

Хотя все подразделения занимаются однотипной деятельностью, ранее на каждом предприятии была своя система оплаты труда, своя организационная структура, свой перечень социальных гарантий, использовались различные информационные системы. Как следствие, руководство не могло проанализировать, эффективно ли расходуются фонды, насколько обосновано начисление надбавок и премий и т. д. Из-за различий в организационной структуре возникали трудности во взаимодействии между водоканалами.

В итоге руководство решило внедрить современную HR-систему, единую для всех подразделений. Требовалось унифицировать схему расчетов с персоналом, создать единые справочники должностей во всех филиалах, наладить учет рабочего времени и т. д. При этом процесс внедрения новой системы надо было организовать таким образом, чтобы не нарушать штатный режим работы кадровых и расчетных служб – сотрудники водоканалов должны были своевременно получать заработную плату и причитающиеся дополнительные выплаты.

Кирилл Владимирович Гусев, руководитель проекта со стороны компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), отметил: «Внедрение унифицированной системы управления персоналом на было достаточно сложным. На реализацию проекта нам давалось 8 месяцев. При этом автоматизировать требовалось удаленные водоканалы и управляющую компанию в Москве. Кроме того, внедрение унифицированной системы управления персоналом проводилось в рамках общей программы по оптимизации, унификации и автоматизации бизнеса. Поэтому были необходимы дополнительные процедуры по согласованию требований, а также постоянный мониторинг возможных рисков».

Внедрение происходило одновременно во всех предприятиях группы. Сотрудники БИТ провели предварительное полномасштабное тестирование системы, провели обучение и поддержку пользователей, были организованы семинары и вебинары, а также разработан комплекс инструкций по работе с подсистемами. Благодаря этому развертывание системы и ввод в промышленную эксплуатацию были осуществлены без остановки работы кадровых отделов водоканалов.

Для поддержки пользователей была использована специализированная разработка БИТ - модуль «Реестр замечаний». Подсистема позволяет в режиме реального времени отправлять замечания по работе с «1С:Предприятие 8» в службу технической поддержки. Благодаря этому специалисты могут оперативно исправлять ошибки, выполнять пожелания, реализовывать требования и т.п. В результате был обеспечен необходимый уровень сервиса при внедрении.

Всего было автоматизировано около 100 рабочих мест.

В результате внедрения удалось решить ряд важных задач:


- Единая конфигурация «1С:Зарплата и управление персоналом 8» была внедрена в восьми водоканалах и Управляющей компании;
- Разработан унифицированный список компенсаций и льгот, включающий две категории – законодательно регламентированные гарантии и дополнительные, которые компания использует по собственной инициативе. Для последних прописаны четкие условия предоставления. Так, подарок от компании к профессиональному празднику День ЖКХ предоставляется сотрудникам, отработавшим в ГК «Росводоканал» не менее 1 года и не имеющим дисциплинарных взысканий в течение предшествующего года, а разовая премия в связи с пятидесятилетием предприятия – работникам с трехлетним стажем работы. В общей сложности «Росводоканал» теперь использует порядка 40 видов социальных гарантий.
- Все виды расчетов имеют единые настройки. Унифицирован справочник должностей, а также перечень начислений и удержаний во всех водоканалах группы компаний. Автоматизирована проверка возможности начисления социальных выплат по Управляющей компании и по водоканалам группы компаний;
- Реализован учет рабочего времени методом регистрации отклонений для сотрудников со сложными сменными графиками работы. Благодаря этому кадровики освободились от необходимости заполнять по сотрудникам вручную документы-табели учета рабочего времени. Возможности типового решения позволили автоматизировать учет работы в праздничные и выходные дни, а также в сверхурочное время, рассчитывать соответствующие начисления;
- Реализован расчет резервов отпусков и годовой премии. Функционал программы позволил автоматизировать начисление и списание резервов, а также автоматически формировать соответствующие бухгалтерские проводки.

Создание унифицированной системы позволило обеспечить прозрачность и единообразие начислений дополнительных выплат сотрудникам. Если раньше в каждом водоканале имелся свой перечень надбавок (в одном регионе могло быть 5, в другом 20 критериев), то теперь все водоканалы начисляют премии по строго регламентированным критериям. Руководство может видеть отчеты по каждому предприятию и проанализировать, какие фонды были потрачены на премии, за что начислялись премии и надбавки, насколько это обосновано.

Также группе компаний удалось унифицировать организационную структуру водоканалов. Если раньше подразделения, занимающиеся однотипной деятельностью, носили разные названия, то теперь бизнес-единицы унифицированы, что значительно упрощает взаимодействие внутри холдинга.

Оценив результаты работ, заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» Вадим Викторович Песочинский подчеркнул: «Внедрение программы позволило унифицировать управление персоналом во всех водоканалах группы компаний. За счет единых критериев начисления премий мы усилили контроль за дополнительными выплатами сотрудникам. Использование одной конфигурации для всех водоканалов дало возможность сократить расходы на обновление и обслуживание информационной системы. Структурные изменения, которые позволило произвести внедрение, значительно улучшили внутренне взаимодействие подразделений».

Источник: Пресс-служба компании БИТ


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//