Digital Design завершила проект по внедрению системы электронного документооборота в "Первой грузовой компании". В СЭД на платформе DocsVision работают более 2 300 пользователей в центральном аппарате и 14 филиалах крупнейшего железнодорожного оператора грузов в России.
Вадим Крушинских, начальник Департамента управления делами ОАО "Первая грузовая компания", комментирует: "При реализации этого проекта мы стремились решить три основные задачи. Во-первых, нам необходимо было организовать быстрый оборот и сохранность документов, начиная с их поступления в компанию и заканчивая исполнением, что в условиях большого объема документов и значительного количества причастных должностных лиц является важной задачей любого крупного предприятия.
Во-вторых, повысить оперативность и качество принятия управленческих решений и их реализации. И наконец, важной целью является снижение трудозатрат на подготовку, обработку, сопровождение документов, а также получение справочной информации о состоянии документа и его исполнении. В настоящее время внедренная СЭД отвечает поставленным целям. Тем не менее, система находится в постоянном развитии с учетом повышения функциональности как ее отдельных элементов, так и разработки и внедрения новых модулей, возможностей решения для максимально полного удовлетворения интересов бизнеса компании".
Проект по внедрению СЭД в "Первой грузовой компании" начался в 2009 году. На первом этапе специалисты Digital Design автоматизировали основные процессы делопроизводства, в том числе регистрацию корреспонденции и внутренних документов, их доставку пользователям, согласование договоров. При этом к системе были подключены более 100 человек в центральном аппарате "Первой грузовой компании" и по несколько сотрудников из каждого филиала. На следующих этапах было организовано увеличение числа сотрудников, осуществляющих в системе работу с документами. Для этого эксперты Digital Design подключили к СЭД пользователей филиалов — более 2 000 человек.
В настоящее время в СЭД реализованы схемы подготовки и согласования договорной, внутренней и организационно-распорядительной документации, автоматизирована канцелярия, обеспечен контроль исполнения управленческих решений на всех уровнях управления. В системе создано электронное хранилище документации, в том числе договорной.
В планах развития СЭД — интеграция с корпоративными программами, в том числе проект по удаленному согласованию ставок контрагентов компании с последующим согласованием договорной документации в СЭД, что позволит существенно сократить сроки ее предоставления клиентам ОАО "ПГК". Кроме того, планируется внедрение технологий, позволяющих перевести внутренний документооборот компании с графических копий на текстовое представление с использованием электронно-цифровой подписи.
Справка:
ОАО «Первая грузовая компания» зарегистрировано 26 июля 2007 года. ОАО «ПГК» является крупнейшим железнодорожным оператором грузов в России. 80 % клиентов-отраслевые предприятия страны. Более 3800 сотрудников обеспечивают эффективную работу компании.
14 филиалов функционируют на территории Российской Федерации.
22 % составляет доля компании в структуре вагонного парка РФ.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.