В Минюсте РФ завершен первый этап проекта по внедрению СЭД на базе системы «Дело»
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), совместно со своими региональными партнерами, успешно реализовала проект по развитию и сопровождению системы электронного документооборота в Министерстве юстиции Российской Федерации (Минюст) и его территориальных органах на базе собственной разработки – системы «Дело». В соответствие с условиями контракта заказчику были поставлены и установлены системы: «Дело» в количестве 493 рабочих мест, «Дело-WEB» на 450 рабочих мест; опции: «АРМ Руководителя» на 20 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» на 232 рабочих места, «Сканирование» на 12 рабочих мест.
Соисполнителями проекта выступили: ФГУ НЦПИ при Минюсте России, «КС-Консалтинг», «Бизнес ИТ», «СофтЭксперт», «Офис-Док ИТ», «Алиас», «Медиалюкс», «ДиЛеММа», «Инфосистемы», «Весткомп Консалтинг», «Бизнес-Софт».
При постановке задачи построения системы электронного документооборота в Минюсте были выделены следующие направления: организация ведения внутреннего документооборота преимущественно в электронном виде; приведение системы электронного документооборота в соответствие с правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти; организация взаимодействия СЭД заказчика с другими органами государственной власти, а также между Министерством юстиции и территориальными органами.
Кроме того, требовалось решить задачи по наращиванию функциональных возможностей системы: обеспечение руководящего состава подсистемой «АРМ Руководителя»; организация информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с другими органами государственной власти – интеграция СЭД Минюста с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО); устройство информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с подведомственными Министерству службами и территориальными органами; настройка выполнения функции подписания пересылаемых документов и резолюций электронной подписью (ЭП), а также обеспечение возможности проверки ЭП с целью удостоверения авторства и неизменности документов и резолюций; настройка функции оповещения и уведомления пользователей о событиях в СЭД, таких как получение корреспонденции, приближение сроков исполнения поручения и др.;
Также требовались следующие возможности: сканирование и поточное сканирование документов на бумажном носителе; функция штрих-кодирования документов; обеспечение распределения прав доступа пользователей СЭД в зависимости от их должностных полномочий и функций.
В результате консолидированного выполнения работ всей командой соисполнителей, был осуществлен переход к полнофункциональной системе электронного документооборота в центральном аппарате Министерства юстиции (все департаменты обеспечены рабочими местами СЭД). Кроме того, во всех 80 территориальных подразделениях была настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отработан обмен входящих/исходящих электронных документов с применением ЭП между центральным аппаратом и его территориальными органами. Дальнейшее развитие системы в первую очередь направлено на оснащение рабочими местами «Дело» территориальных управлений Министерства. С этой целью произведена поставка дополнительных лицензий подсистемы «Дело-WEB» на 500 рабочих мест и 80 лицензий опции «Сканирование».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.