Банк «Заречье» на пути к безбумажным технологиям выбрал DIRECTUM
Компания MT Group, сертифицированный партнер DIRECTUM, начинает внедрение ECM-системы DIRECTUM в коммерческом банке «Заречье». По итогам проекта в системе будет работать порядка 120 сотрудников, включая всех руководителей подразделений и менеджеров высшего звена.
АКБ «Заречье» ведет свою историю от Кировского отделения Госбанка, созданного в Казани в 1940 году. Специализируясь на работе с крупными промышленными предприятиями, банк зарекомендовал себя в качестве одного из самых надежных кредитных учреждений города Казани.
Особое внимание в банке уделяется внедрению новых технологий, что дает возможность постоянно совершенствовать качество услуг в соответствии с банковскими стандартами. Важнейшей составляющей работы с клиентами в АКБ «Заречье» является система персонального клиентского менеджмента, которая позволяет сотрудникам банка, курирующим отдельные предприятия, понимать проблемы и особенности бизнеса клиентов и в соответствии с этим предлагать им персональные услуги.
Ориентация на технологичность и клиентоориентированность требуют от банка не только оптимизации непосредственной работы с клиентами, но и автоматизации внутренних бизнес-процессов в ходе взаимодействия сотрудников. Решение такой задачи подразумевает использование специализированной системы, способной управлять всем контентом банка. Поэтому в 2011 году руководство АКБ «Заречье» приняло решение о выборе и внедрении системы ECM-класса. Поиск подходящего решения осуществлялся сотрудниками Департамента банковских технологий. Особое внимание уделялось удобству функционала, открытости и гибкости системы, а также возможности ее доработки и настройки силами специалистов заказчика. Окончательному решению предшествовал этап тестирования СЭД, по итогам которого предпочтение было отдано системе электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.
В качестве поставщика выступила компания MT Group, официальный партнер DIRECTUM в Татарстане. «Компания MT Group предоставила нам возможность протестировать систему DIRECTUM в течение двух месяцев, – комментирует процесс выбора Киселев А. В., директор департамента банковских технологий. – Для нас было важно убедиться в том, что на основе DIRECTUM мы сможем организовать систему управления контентом, полностью соответствующую нашим внутренним технологиям. В то же время обучение рабочей группы банка консультантами MT Group позволило нам перенять опыт эффективной организации работы и по-новому взглянуть на собственные бизнес-процессы уже в процессе тестирования. В результате проделанной работы мы убедились, что с помощью DIRECTUM мы можем не только повысить прозрачность работы, но и органично встроить систему в существующую ИТ-инфраструктуру».
В данный момент проходит этап организации проекта: сформирована рабочая группа, включающая ведущих специалистов банка и консультантов MT Group, оказывающих услуги по грамотной методической организации и управлению проектом, а также утвержден детальный график внедрения. В соответствии с принятыми проектными документами внедрение будет основано на функционале Базовых модулей DIRECTUM и решении «Канцелярия». На основе выбранного функционала будет создан защищенный электронный архив документации банка с системой гибкого поиска, а также разграничением прав доступа в соответствии с полномочиями пользователей. Помимо этого будет полностью автоматизирована работа канцелярии (регистрация исходящей/входящей корреспонденции, контроль исполнения поручений), а также в электронный вид перейдет работа с организационно-распорядительной документацией.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.