Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


15.03.2012

Antegra consulting успешно завершила проект автоматизации ведения кадрового учета 8000 сотрудников ЗАО Моспромстрой

ЗАО «Моспромстрой» на протяжении 35 лет является лидером строительного рынка Москвы. «Моспромстрой» сегодня — это многотысячный высокопрофессиональный коллектив, основу которого составляют работники с трудовым стажем в компании свыше 20 лет. География работы «Моспромстроя» не ограничивается пределами Москвы. Компания активно развивает региональные проекты промышленного назначения, социальной сферы, жилищного строительства.

Руководством ЗАО «Моспромстрой» было принято решение о необходимости унификации ведения кадрового учета во всех 19 филиалах организации и его автоматизации на базе единой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Компания «Моспромстрой» хотела перейти от ведения кадрового учета в разных филиалах в разрозненных системах к единой системе, которая позволила бы унифицировать процессы, сделав при этом ведение кадрового учета 8 000 сотрудников компании прозрачным.


Компания «Моспромстрой» организовала тендер и в качестве партнера по автоматизации выбрала компанию «Antegraconsulting». Специалисты «Antegraconsulting» предложили создать автоматизированную систему на основе типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «с нуля» доработать блоки учета штатного расписания, развития кадров, миграционного учета и учета медосмотров, сохраняя при этом возможность обновлений. Также необходимо было автоматизировать порядка 40 бизнес-процессов делопроизводства, среди которых блок учета кадров, блок ведения штатного расписания, блок управления кадровым режимом, блок управления развитием кадров, блок миграционного учета, блок учета медосмотров и т.д.Весь проект должен был реализовываться в соответствии с ГОСТ 34. Изначально консультанты-программисты «Antegraconsulting» провели обследование бизнес-процессов, разработали эскизный проект. На втором этапе проекта они разработали конфигурацию, провели ее тестирование и разработали инструкции для пользователей. В рамках третьего этапа система была введена в эксплуатацию в нескольких филиалах, проведено обучение первых двух групп. На заключительном этапе проекта система была введена в эксплуатацию во всех остальных филиалах, завершено обучение сотрудников.


Внедренная система на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволила достичь следующих целей ЗАО «Моспромстрой»:

  • сокращение времени на принятие решений на всех уровнях управления персоналом;
  • повышение качества кадровых решений;
  • оперативность подготовки отчетности для органов государственного управления в соответствии с российскими законодательными и нормативными требованиями;
  • решение проблемы формирования сводной отчетности по всей организации;
  • введение единых кадровых справочников и классификаторов;
  • преодоление проблемы дублирования или несоответствия данных кадрового учета и штатного расписания.
В процессе внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест.

Благодаря успешно реализованному проекту компания «Моспромстрой», во-первых, получила возможность централизовано поддерживать и развивать единую систему кадрового учета, а не нескольков каждом филиале, во-вторых, автоматизация некоторых процессов уменьшила риски остановки проектов, которые могут привести к финансовым потерям, а, в-третьих, деятельность кадровых служб филиалов стала абсолютно прозрачной.


Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO9001:2008.


Источник: пресс-служба компании «Antegraconsulting»


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//