Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


26.04.2012

Биохимический холдинг «Оргхим» повышает эффективность управления с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»

Специалисты нижегородского филиала компании «1С-Рарус» завершили проект комплексной автоматизации холдинга «Оргхим» с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Документооборот 8». Новая информационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» охватила более 150 рабочих мест. В результате автоматизирована система планирования деятельности холдинга. Обеспечена возможность детального анализа и контроля каждого этапа производственного цикла — от формирования планов продаж, оформления заказов, отправки заказов поставщикам, до отгрузки конечной продукции. Сокращены трудозатраты на ведение оперативного и регламентированного учета. Оптимизирована система документооборота, усилен контроль работы всех структурных подразделений предприятия.

Биохимический холдинг «Оргхим» — лидер российского лесохимического рынка с годовым оборотом более 4 млрд. рублей, основной производитель эмульгаторов, инициаторов реакции полимеризации и антиоксидантов для российских предприятий-производителей синтетического каучука, единственный российский и второй в мире разработчик технологии и производитель безопасных нефтехимических масел-наполнителей для каучуков и резиновых смесей для автомобильных шин, крупнейший изготовитель смол на основе сосновой канифоли для шинной промышленности РФ, а также ведущий российский изготовитель соснового масла и альфа-терпинеола.

Холдинг включает в себя управляющую компанию ЗАО ТД «Оргхим» (г. Нижний Новгород), производственные площадки — ЗАО ПО «Оргхим» (Нижегородская область, г. Урень), ЗАО «Сибирский ЛХЗ» (Красноярский край, г. Лесосибирск), ЗАО ПСК «Биосинтез» (г. Воронеж).

В связи с развитием бизнеса, ожидаемым ростом продаж, и необходимостью жесткого планирования объемов производства во избежание простоев или потери заказов возникла необходимость усилить контроль основных направлений бизнеса.

Руководство холдинга сформулировало следующие задачи

  • Повышение эффективности управления продажами, производством и закупками сырья.
  • Повышение качества планирования деятельности в части продаж, загрузки производственных цехов, складских запасов, поступления сырья и так далее.
  • Снижение трудозатрат персонала на ведение регламентированного и управленческого учета, повышение достоверности данных и оперативности их получения.
  • Обеспечение руководства достоверной и полной информацией о затратах и себестоимости производства продукции.

Ранее в холдинге для ведения регламентированного и управленческого учета использовались разрозненные информационные системы, производственный учет не был автоматизирован. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, детально планировать деятельность на основе точных данных, повысить эффективность управления производством и продажами. Для создания такой системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

Кроме того была необходима единая система для управления документами, количество которых в холдинге насчитывает сотни тысяч. Для упорядочивания большого потока договоров, согласования заявок, обеспечения безопасного хранения документов, а также регламентированного взаимодействия между структурными подразделениями холдинга было принято решение о создании системы электронного документооборота на базе «1С:Документооборот 8».

Партнером по внедрению стал нижегородский филиал компании «1С-Рарус», имеющий большой опыт реализации проектов на крупных предприятиях.

В ходе внедрения специалистами «1С-Рарус» была использована проектная технология, предусматривающая разработку методологии внедрения, четкое следование плану-графику, разделение зон ответственности. Это позволило добиться поставленных целей в достаточно короткий для такого проекта срок, за 9 месяцев.

В результате проекта на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы участки:

  • управление продажами продукции;
  • управление производством;
  • управление складской логистикой;
  • управление закупками;
  • управление внешнеэкономической деятельностью;
  • контроль качества;
  • управление денежными средствами;
  • регламентированный учет;
  • кадровый учет и расчет заработной платы.

Охвачено более 150 рабочих мест.

Интеграция системы «1С:Управление производственным предприятием 8» с «1С:Документооборотом 8» позволила оптимизировать процессы согласования заявок на выдачу денежных средств, усилить контроль согласования документации.

Создание системы электронного документооборота позволило не только повысить исполнительскую дисциплину на предприятии, но и сократить временные затраты сотрудников на обработку документов, высвободив время на аналитическую работу.

Эффект от автоматизации:

  • Система план-фактного анализа деятельности позволила начать целенаправленную работу по развитию продаж, повышению качества обслуживания клиентов.
  • Планирование закупок позволило обеспечить бесперебойность снабжения производства, снизить вероятность несоблюдения сроков выполнения заказов.
  • Оперативное получение информации о производственно-складских операциях в режиме on-line позволило более рационально использовать ресурсы, снизить складские запасы
  • Получена возможность планирования движения денежных средств, усилен контроль за их использованием.
  • Снижены затраты на подготовку регламентированной и управленческой отчетности, повышено качество информации.

Руководитель проекта со стороны холдинга «Оргхим» Владимир Голованов подводит итоги проекта:

«Внедрение системы на базе «1С:Предприятие 8» позволяет нам выстроить эффективную систему управления предприятием, обеспечить высокую скорость обработки заказов и получать информацию о состоянии производственного процесса на каждой стадии производственного заказа.

При участии специалистов «1С-Рарус» нам удалось разработать прозрачные алгоритмы формирования плановых данных, а также регламенты внесения изменений в эти планы в течение периода. Все это позволило руководству оперативно реагировать на изменения в деятельности предприятия, соотносить получаемые данные с экономическими изменениями и принимать эффективные решения».

Источник: пресс-служба компании «1С-Рарус»

http://rarus.ru/press/news/137660/




ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//