Решение о внедрении в технологическую инфраструктуру Связь-Банка комплекса Приложений, предназначенного для организации хранения документов в электронном виде, было продиктовано необходимостью снижения операционных расходов при ежедневном формировании документов дня, а также для увеличения скорости работы с архивом документов, подлежащих хранению.
«Понимая экономический эффект предлагаемой технологии и необходимость ее скорейшего использования, работы по внедрению Электронного архива были выделены в отдельный стратегический проект, который велся в соответствии с методикой управления проектами, принятой в Банке. Отдельно стоит отметить слаженную работу проектных команд Банка и ЦФТ, что позволило реализовать проект в запланированные сроки и уложиться в выделенный бюджет,— комментирует ход работ по проекту Директор Проектно-технологического Департамента Связь-Банка Алексей Самойлов».
Связь-Банк является крупнейшим кредитно-финансовым институтом страны, география присутствия которого охватывает 52 субъекта Российской Федерации. Региональная сеть Банка включает Головной офис в Москве, 51 филиал, 134 дополнительных и мини-офисов, 103 из которых расположены в отделениях почтовой связи.
«Уже сегодня оценка предварительных итогов проекта позволяет нам говорить о значительном эффекте от использования решения ЦФТ при работе с архивной документацией. С учетом затрат на печать и последующее хранение, согласно требованиям регулятора, проект выйдет на окупаемость ранее запланированного срока в связи с существенным ростом объемов документооборота, — комментирует результаты проекта заместитель директора Проектно-технологического Департамента Связь-Банка, Руководитель проекта «Электронный архив» Утенкова Татьяна. — Электронный архив дает возможность оптимизировать затраты на формирование и последующие хранение сшивов документов дня, соблюдая при этом все требования законодательства».
«Связь-Банк – наш давний партнер, который планомерно наращивает функциональные возможности своей информационной платформы, учитывая потребности растущего бизнеса. В портфолио совместных проектов с Банком -успешный запуск в промышленную эксплуатацию целого ряда продуктов ЦФТ, — говорит Андрей Висящев, председатель Правления ГК ЦФТ. — Основная деятельность Банка автоматизирована на базе информационного комплекса ЦФТ-Банк (Платформа 1). Решения ЦФТ такжеиспользуются Банком для организации розничного обслуживания. Внедрение комплекса Приложений ЦФТ – Электронный архив —это еще один шаг на пути комплексной автоматизации и построения в Связь-Банке современной ИТ-платформы, обеспечивающей поддержку всех бизнес-процессов Банка».
Следующийэтап автоматизации работы филиалов Связь-Банка с Электронным архивом запланирован на май текущего года. В ближайшей перспективе перевод на режим электронного хранения документов всей региональной сети Связь-Банка.
ОАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России №1470. Банк располагает сетью из 51 филиала в регионах РФ.
Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
Рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило Связь-Банку долгосрочный рейтинг дефолта эмитента в иностранной и национальной валюте на уровне «BB», национальный долгосрочный рейтинг на уровне «AA-(rus)». Перспективы для рейтингов стабильные.
Служба кредитных рейтингов Standard & Poor's присвоила Связь-Банку долгосрочный кредитный рейтинг контрагента «ВВ» и рейтинг по национальной шкале «ruAA». Прогноз изменения рейтингов – «Стабильный».
По данным Центрального Банка Российской Федерации Связь-Банк входит всписок 30-ти крупнейших банков России. Связь-Банк активно работает на рынке капитала, плодотворно взаимодействует с крупнейшими российскими и западными инвестиционными банками. Участник системы обязательного страхования вкладов.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.