«Укрсоцбанк» переходит на стандарты группы UniCredit с помощью Oracle Hyperion Planning
ПАО «Укрсоцбанк», один из крупнейших универсальных системных банков Украины, который работает под торговой маркой UniCredit Bank, расширяет использование системы интегрированного бизнес-планирования, бюджетирования и прогнозирования на основе Oracle Hyperion Planning. Комплексный инструмент для всестороннего анализа бизнес-операций и оценки их влияния на финансовые результаты позволяет банку работать в рамках четкого, формализованного и утвержденного процесса планирования. Бюджет банка формируется в Oracle Hyperion Planning в полном соответствии со стандартами группы UniCredit.
ПАО «Укрсоцбанк» является участником авторитетной международной UniCredit Group – одной из крупнейших финансовых организаций, география которой охватывает 22 государства Европы и еще 27 стран мира. В январе 2008 года группа UniCredit завершила покупку 94,2% общего выпущенного акционерного капитала ПАО «Укрсоцбанк» через Bank Austria, который входит в группу и является ответственным за коммерческую банковскую деятельность в странах Центральной и Восточной Европы. Персонал банка насчитывает более 6 700 человек, филиальная сеть состоит из 393 отделений (на 1.01.12), которые объединены в 7 макрорегионов.
В связи с вхождением ПАО «Укрсоцбанк» в UniCredit возникла необходимость изменения действующей методологии и процессов планирования в соответствии со стандартами UniCredit. Внедрение системы бюджетирования на основе Oracle Hyperion Planning позволило решить эту задачу. В рамках проекта была выполнена интеграция системы с хранилищем данных, таким образом была создана платформа для формирования управленческой отчетности. Единое полнофункциональное, легко масштабируемое решение обеспечило сбор и консолидацию управленческой отчетности и упростило осуществление аналитики в банке.
Созданная система предоставила банку такие преимущества, как упрощение процесса бюджетирования, возможность хранения нескольких версий бюджета, гибкость управления, стандартизацию ИТ-решения, удобство пользователя, выполнение расчетов с данными, хранящимися в базе (процентные ставки, маржа, доходность капитала и т.д.)
Использование единого инструмента для планирования позволило достичь экономии ресурсов и сократить время, необходимое для сбора и анализа информации, таким образом, высвободив больше времени на принятие управленческих решений. Благодаря гибкости системы Oracle Hyperion Planning пользователи получили возможность самостоятельно управлять инструментом и оперативно реагировать на изменения методологии планирования и требований к бюджетному процессу.
До внедрения системы на основе Oracle Hyperion Planning процессы бюджетирования и формирования управленческой отчетности в ПАО«Укрсоцбанк» сопровождались локальной системой, созданной на базе хранилища данных, которая не была унифицирована со стандартами UniCredit.
В настоящий момент происходит расширение системы за счет реализации пакета ежемесячной управленческой отчетности. Предполагается загрузка корректировок МФСО в систему с помощью функций загрузки с последующим построением пакета отчетов в Financial Reporting Studio.
«Мы получили значимые результаты с внедрением промышленной бизнес-платформы Oracle Hyperion Planning и теперь полностью соответствуем стандартам работы и инфраструктуре группы UniCredit, что чрезвычайно важно для нас и наших клиентов, – отметила Екатерина Харченко, Начальник управления планирования ПАО «Укрсоцбанк». – В настоящий момент мы расширяем систему для реализации отчетности МФСО и уверены, что и в дальнейшем она будет поддерживать новые требования бизнеса».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.