DIRECTUM в Российской правовой академии Минюста РФ
Специалисты направления ЭДО ГК «Намип» завершили проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в Российской правовой академии (РПА) Минюста РФ.
На первом этапе внедрения были проведены обследование и анализ организационной структуры и бизнес-процессов движения документов в РПА, на основе которых было разработано проектное решение, а также установлено необходимое программное обеспечение. После настройки системы было проведено обучение рабочей группы и рядовых пользователей, после чего система была введена в опытную, а после тестирования настроек – и в промышленную эксплуатацию. «В результате успешного завершения работ по внедрению СЭД порядка 45 сотрудников Академии получили возможность работы с документами с помощью более эффективного механизма. Силами сотрудников ЭДО ГК «Намип» были автоматизированы процессы согласования служебных записок, приказы по основной деятельности, приказы по повышению квалификации, приказы по учебной деятельности в разрезе студентов и аспирантов, входящей и исходящей документации. Настроены все базовые справочники, введены шаблоны основных документов», – рассказывает руководитель проекта Михаил Попков.
Среди основных задач внедрения СЭД были: возможность реализации единой регистрация всех документов, отслеживание движения документов, повышение исполнительской дисциплины, единый контроль исполнения поручений. Важным фактором было желание получить гибкую систему, которая развивается и имеет широкий функционал. Для РПА этот фактор является наиболее существенным, так как планируется дальнейшее развитие системы как в головной организации, так и в филиалах.
Уже сейчас можно утверждать, что внедрение системы DIRECTUM в московском подразделении Академии позволило решить ключевые задачи по сокращению числа рутинных операций с бумажными документами и обеспечивает повышение эффективности взаимодействия сотрудников, что в ближайшей перспективе неизбежно приведёт к повышению эффективности управления организацией в целом.
Российская Правовая Академия Министерства Юстиции РФ (полное название – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», далее – РПА) была основана в 1970г. и на сегодняшний день представляет собой образовательное и научное учреждение Министерства юстиции Российской Федерации, являющееся одним из ведущих юридических вузов России. РПА расположена в Москве, занимая 4 здания в разных районах города, а также имеет 14 филиалов в разных городах. Всего в Академии насчитывается 73 структурных подразделения (включая филиалы, колледж, факультеты, кафедры, проректора, ректорат и т.д.).
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.