Электронный документооборот в Правительстве Калининградской области - СЭД «ДЕЛО» и взаимодействие с МЭДО
Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области (на тот момент – Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в дальнейшем Министерствах и ведомствах Правительства Калининградской области) и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.
К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 102 рабочих места СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 260 рабочих мест, из них 73 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 148 рабочих местах. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование» (65 опций). Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, в аппарате Правительства успешно используется система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (11 рабочих мест).
В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота в аппарате Правительства, в 2011 году внедрена подсистема «Оповещения и уведомления», предназначенная для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющая получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе. Сейчас установлено и используется 50 опций «Оповещение и уведомление». Это позволило в 2012 году перейти на электронный документооборот в рамках процессов направления всех документов и резолюций по их исполнению в адрес соисполнителей (Министерств и ведомств) в электронном виде посредством СЭД «ДЕЛО».
С 2009 года Правительство Калининградской области осуществляет обмен документами в электронном виде с Аппаратом Правительства РФ по системе МЭДО, благодаря внедренному в Правительстве Калининградской области модулю сопряжения СЭД «ДЕЛО» с МЭДО. С 1 января 2012 года в Правительстве Калининградской области работает усовершенствованный модуль сопряжения, который в соответствии с требованиями ФСО РФ кроме самих документов передает уведомления по ним, это позволило осуществлять обмен документами так же с Управлением Администрации Президента по обращениям и запросам граждан.
Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.