5 мая 2012 г. латвийский банк AS «Latvijas Biznesa banka» (LBB) завершил проект по внедрению и начал эксплуатацию АБС FORPOST и «Internet Banking» в промышленном режиме.
«Latvijas Biznesa banka» основан в 1992 году и предоставляет клиентам полный спектр финансовых решений и продуктов. После проведенной в 2011 году реорганизации банк поставил задачу продолжить свою деятельность как универсальное кредитное учреждение и усилить свои позиции, как в розничном, так и в корпоративном направлении. Для решения долгосрочных целей стало необходимо установить новое высокотехнологичное решение, обеспечивающее банку возможности роста.
По словам Инесиса Фейфериса, Председателя правления «Latvijas Biznesa banka»: «Мы приобрели АБС FORPOST с учетом высоких технологических возможностей системы, а также её цены. В процессе внедрения и работы с системой мы убедились, что выбор был сделан правильный. Работа со специалистами фирмы производителя «Forbis» велась ускоренными темпами благодаря отзывчивости и высокой квалификации, что и позволило ввести в эксплуатацию систему в более сжатые сроки, чем обычно».
Договор на приобретение FORPOST был подписан в октябре 2011 года, и уже в начале мая 2012 года система была запущена в банке в эксплуатацию. Практически внедрение заняло полгода, что является крайне небольшим сроком для выполнения проекта такого масштаба.
Исполнительный директор компании «Forbis» Лариса Шиловец: «Очень приятно отметить тот факт, что банк запустил АБС FORPOST практически самостоятельно, при минимальной поддержке и помощи со стороны «Forbis». Такой результат был достигнут благодаря высокой компетенции специалистов банка и практически полной адаптации АБС FORPOST к требованиям регулирования Латвии. Это не первый проект компании в Латвии, позиции компании «Forbis» в стране постоянно укрепляются. Конечной целью проекта внедрения АБС FORPOST в LBB является вывод банка на принципиально новый уровень качества обслуживания клиентов, предложения привлекательных продуктов с минимальными затратами».
Оперативному внедрению во многом способствовал обдуманный и стратегический подход к проекту внедрения. Компания «Forbis» в своей практике следует международным стандартам управления проектами, и опыт показывает, что соответствующая организация процессов в банке играет существенную роль. Обе стороны целеустремленно и планомерно шли по намеченному плану, не задерживаясь на второстепенных задачах. Банку была поставлена комплектация системы FORPOST по методу «best of the breed» и предложена оптимальная конфигурация системы, разработанная на опыте работы в различных банках. В ходе проекта внедрения было сделано минимальное количество дополнительных доработок.
Генеральный директор компании «Forbis» Андрей Зуев подчеркнул: «В столь крупных проектах, как установка банковских систем, человеческий фактор выдвигается на первую роль, и мы рады отметить, что успех проекта в LBB во многом обусловлен ответственным отношением к делу. Руководство «Latvijas Biznesa banka» сделало осознанный выбор, взвесив долгосрочные перспективы развития и преимущества новых технологий, которые предлагает система FORPOST. В ИТ департамент банка были приняты высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с АБС FORPOST, и которым были интересны вызовы сложного проекта. Сотрудники компании «Forbis», в свою очередь, приложили все усилия для оперативного решения возникающих вопросов».
Внедрение FORPOST в «Latvijas Biznesa banka» предоставит банку возможность легко и быстро адаптироваться к динамично изменяющемуся рынку и значительно увеличить эффективность и конкурентоспособность.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.