“Ростелеком” — в облака с поддержкой Microsoft и “1С”
На выставке “Связь-Экспокомм-2012” компании “Ростелеком”, Microsoft и “1С” объявили о доступности уже сегодня для пользователей комплексной SaaS-услуги “O7.Бизнес”, предназначенной для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного самоуправления. Данный сервис реализован на портале www.o7.com (в центре — латинская “о”, по-видимому, для обозначения“облачности” сервиса), построенном на базе облачной платформы “Ростелекома”, которую сама компания называет “национальной облачной платформой” (НОП). “Ростелеком” при этом выступает в качестве разработчика самой платформы, провайдера облачно-серверной программно-аппаратной платформы и поставщика собственно услуги конечным пользователям, а в данном проекте — как партнер (один из) компаний Microsoft и “1С”, представленных в своей традиционной роли вендоров прикладных программных решений и технологий.
По заверению авторов проекта, пользователи с помощью сервиса “O7.Бизнес” получают возможность автоматизировать сразу несколько важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учет, ведение клиентской базы, анализ продаж, документооборот, логистику и коммуникации. В состав решения входит набор инструментов по работе с документами и управлению коммуникациями от Microsoft (инструменты для работы с документами в знакомых форматах Microsoft Word, Excel, PowerPoint, OneNote; средства корпоративной электронной почты бизнес-класса с функциями календаря, синхронизации контактов и обеспечения совместной работы на базе Microsoft Exchange; корпоративный портал для совместной работы на базе Microsoft SharePoint). Кроме того, в рамках “О7.Бизнес” возможен доступ к прикладным решениям сервиса “1С:Предприятие 8 через Интернет”: “1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8”, “1С:Бухгалтерия 8”, “1С:Управление небольшой фирмой 8” и “1С-КАМИН: зарплата” (зарплата и кадры частного предприятия).
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.