Microsoft развернула «частное облако» для «Леруа Мерлен»
Компании «Леруа Мерлен» и Microsoft объявили о завершении проекта развертывания «частного облака» на базе технологии Microsoft Hyper-V и средств управления System Center.
Облачная инфраструктура уже позволила одному из крупнейших мировых ретейлеров, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада, оптимизировать ИТ-инфраструктуру, повысить эффективность использования ИТ-ресурсов и скорость предоставления бизнесу новых ИТ-услуг.
«Динамично развивающийся бизнес требует от ИТ-подразделения быстро и качественно предоставлять новые сервисы. Облачные технологии предлагают широкие возможности как с точки зрения управления инфраструктурой и ее оптимизации, так и с точки зрения сокращения финансовых затрат, связанных с поддержкой ИТ, - сказал Алексей Боровский, руководитель ИТ-инфраструктуры и коммуникаций компании “Леруа Мерлен Восток”. – Частное облако, которое мы развернули на основе технологий Microsoft, является той необходимой платформой, которая позволяет решить сегодняшние и будущие задачи бизнеса».
Активный рост бизнеса компании требовал от ИТ-подразделения высокой скорости предоставления новых сервисов и приложений. Однако текущая ИТ-инфраструктура уже не позволяла оказывать бизнесу необходимую поддержку, что влекло за собой необходимость увеличивать капитальные затраты. Кроме того, устаревшее аппаратное обеспечение зачастую затрудняло управление инфраструктурой, в результате чего ИТ-специалисты компании были вынуждены тратить много времени на администрирование ИТ-ресурсов, а не на реализацию стратегических проектов. В результате этого в компании было принято решение модернизировать ИТ-инфраструктуру с помощью технологий виртуализации и затем развернуть частное облако на базе решений Microsoft.
Проект миграции был реализован силами внутреннего подразделения компании и занял около двух месяцев. В настоящее время в частное облако перенесены почтовая система Microsoft Exchange 2010, часть доменных контроллеров, сервер печати, DNS сервера, Windows Server Update Services, система банк-клиент, ресурсы для тестирования, сервер контактов и ряд других важных ИТ-сервисов.
По подсчетам Леруа Мерлен экономия по сравнению с предыдущей системой составила примерно 147%. Она была достигнута за счет сокращения затрат на физические серверы, включая электроэнергию, охлаждение, контракты на техническую поддержку и обслуживание оборудования, даже благодаря экономии места в серверных стойках и площадей серверных комнат.
«Леруа Мерлен – компания, которая идет в ногу со временем и оптимизирует свои процессы, в том числе и в ИТ, используя самые новые и эффективные решения. Мы рады были услышать от ее специалистов положительные отзывы еще во время тестирования Hyper-V и узнать, что в ходе проекта наши технологии для создания частного облака даже превзошли их ожидания, обеспечив надежность и значительную экономию», – сказал Василий Маланин, менеджер по продуктам для ЦОДов Microsoft в России.
В настоящий момент в компании готовится к запуску портал самообслуживания для автоматического выделения ИТ-ресурсов сотрудникам в разных подразделениях и разных магазинах. Для него будет использован новый System Center Virtual Machine Manager, который сейчас обновляется в компании до 2012 версии; также портал планируется интегрировать с внутренним порталом на базе Microsoft SharePoint 2010.
Пользователями портала станут, прежде всего, сотрудники ИТ-отдела, например, проводящие тестирования, но потенциально его смогут применять и бизнес-пользователи (в частности, финансовая дирекция, которой требуется тестировать обновления одной из своих систем).
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.