Известный продуктовый бренд ООО «Ак Барс Торг» автоматизирует процессы с DIRECTUM
В сети супермаркетов «Ак Барс Торг» (товарный знак «Пятерочка»), одном из крупнейших игроков рынка розничной торговли Татарстана, начинается внедрение системы DIRECTUM. Благодаря механизму веб-доступа руководители отделов компании будут работать в системе не только на своих рабочих местах, но и удаленно – через планшеты iPad.
ООО «Ак Барс Торг» – крупнейшая сбытовая сеть магазинов экономичного класса «Пятерочка» в Республике Татарстан. Ежегодно компания открывает около 25 магазинов в районах Республики Татарстан и крупнейших ее городах, таких как Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Альметьевск, Зеленодольск, Елабуга.
Расширенная филиальная сеть компании требует ведения структурированного архива документов и внимательного контроля исполнительской дисциплины по организационно-распорядительной документации. В связи с этим руководство компании решило автоматизировать бизнес-процессы в головном офисе «Ак Барс Торга» и приступило к выбору системы электронного документооборота. Главным требованием при выборе СЭД стала возможность удаленной работы в системе через iPad. Это необходимо для активного участия в рабочем процессе руководителей отделов даже вне офиса. Выбор в пользу ECM-системы DIRECTUM был основан на оптимальном функционале и удобном интерфейсе.
Проект внедрения стартовал в апреле 2012 года, реализация была поручена сертифицированному партнеру DIRECTUM – компании «МайТэк». На данном этапе внедряются Базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство», с помощью функционала которых будут автоматизированы работы по ОРД и делопроизводству. А для удаленной работы, в том числе с iPad, будет использоваться веб-доступ.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.