Крупный автодилер успешно внедрил систему управления от "ИНТАЛЕВ"
Компания «АВАЛЮКС» была создана в 1996 году как сеть магазинов по продаже полного спектра запасных частей для корейских и японских автомобилей. В настоящее время компания «АВАЛЮКС» - один из крупнейших официальных дилеров на территории РФ Chysler, Jeep, Dodge, SsangYong, Fiat, UAZ и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
Расширение сети дилерских центров, как и увеличение числа продвигаемых автомобильных брендов, выявили необходимость разработки и использования единых стандартов управления и инструментов для бюджетирования, управленческого учета, платежного календаря и электронного документооборота.
Проведя исследование рынка систем управления предприятием, выбор руководства Компании «АВАЛЮКС» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по следующим причинам:
четкие сроки и стоимость проекта, построенные на технологии управления проектами – РОСТ-технологии;
удобная настройка программного продукта на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять\проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
наличие методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.
Проект внедрения автоматизированной системы управления в Компании стартовал в декабре 2010 г. В ходе реализации проекта была создана единая методология и автоматизированы бизнес-процессы по следующим функциональным областям:
Организационное проектирование
Бюджетное планирование
Управленческий учет и отчетность
Платежный календарь
Электронный документооборот
Результаты проекта Компании «АВАЛЮКС» позволили более эффективно использовать внутренние ресурсы Компании - время своих сотрудников, за счет уменьшения временных и трудовых затрат на формирование отчетности, автоматизации бизнес-процессов. Наличие актуальной управленческой информации в различной детализации на каждый день позволило более динамично принимать решения адекватно рынку и действиям конкурентов. Кроме того, стоит отметить активное участие в проекте специалистов Компании «Авалюкс, что способствовало ускоренным срокам осуществления проекта.
«Проект выполнялся по проектной технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и «АВАЛЮКС» за слаженную работу и успешное достижение результатов как по отдельным блокам, так и всего Проекта» - комментирует результаты проекта Юлия Антипова, Финансовый директор компании «АВАЛЮКС»
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.