Завершен второй этап внедрения системы Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»
«Международный Аэропорт Иркутск» переходит на систему управления бизнесом на платформе Docsvision. Внедрение осуществляет премиум-партнер «ДоксВижн» в Иркутске — компания RKIT® Group.
Внедрение первой очереди системы электронного документооборота на платформе Docsvision в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» состоялось еще в 2008 году. На данном этапе были автоматизированы процессы делопроизводства: контроль исполнения решений руководителей по всем видам документов, управление внутренней корреспонденцией, учет договоров, хранение и поддержка архива внутренней нормативной документации.
В 2012 году, в рамках следующего этапа развития проекта, RKIT® Group осуществила перевод системы на актуальную версию, выполнила доработки с учетом новых задач заказчика. В систему были добавлены функции информационной поддержки совещаний и управления служебными записками. Созданы ресурсы подразделений и сотрудников, автоматизировано более 70 рабочих мест.
Обучение пользователей работе с системой было проведено в трех структурных подразделениях: коммерческой дирекции, дирекции правового обеспечения и кадров и дирекции по общим вопросам. Сегодня система запущена в промышленную эксплуатацию в 26 отделах предприятия.
Директор по общим вопросам ООО «Международный Аэропорт Иркутск» Данильцев И.А.:
«Прежде чем оптимизировать бизнес-процессы в других подразделениях, мы изучили опыт внедрения систем документооборота на авиационных предприятиях, в том числе и зарубежный, и не увидели альтернативы Docsvision. Система Docsvision логична, имеет понятный интерфейс, и у нас есть положительный опыт ее эксплуатации. С интегратором мы также имеем хорошую историю взаимоотношений: компания RKIT® Group зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, всегда готовый разрешить любые возникающие проблемы в ходе внедрения и использования системы».
Результаты внедрения:
перевод системы базового делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины в среду безбумажного документооборота;
прозрачный контроль исполнения поручений руководителей;
оптимизация процесс согласования документов за счет автоматической пересылки документа всем участникам процесса согласования, формирования общего свода замечаний;
экономия времени и ресурсов при организации и проведении совещаний;
экономия более 10% рабочего времени сотрудников канцелярии за счет эффективной коммуникации внутри системы и быстрого поиска документов;
сведение к минимуму риска потери документов и влияния человеческого фактора.
В планах — расширение функциональных возможностей системы: автоматизация договорной деятельности, создание на базе платформы Docsvision комплекса техподдержки — Service Desk, автоматизированной системы менеджмента качества и нормативного обеспечения бизнеса.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.