Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


08.08.2012

Новые возможности для финансистов

Новая система видеоконференцсвязи стала практическим инструментом коммуникаций для всех работников "Райффайзен Банка Аваль". Система положительно сказалась не только на транспортных затратах командированных сотрудников, но и на времени принятия решений.

Цель - сократить затраты

В 2005 г. банк "Аваль" стал частью австрийской банковской холдинговой группы Raiffeisen International Bank-Holding AG. Это привело к созданию новой структуры управления, основанной на разделении бизнес-процессов между центральным офисом и 25-ю региональными дирекциями банка.

С целью сокращения затрат на командировки в Вену для топ-менеджмента банка в 2007 г. между областными дирекциями в Украине и штаб-квартирой в столице Австрии развернули систему качественной видеоконференцсвязи (на оборудовании компании Tandberg). Однако уже в следующем году начался всемирный финансовый кризис, который серьезно сказался на работе и украинских банков. Отток средств из банковской системы за несколько лет составил более 110 млрд грн.

Вопрос об оптимизации затрат коснулся и "Райффайзен Банка Аваль". Одной из статей расходов, которая по-прежнему требовала больших ресурсов, являлись командировки по отделениям Украины. Руководство банка осознало, что модель общения областных дирекций Украины и Австрии можно экстраполировать на отечественные отделения. Ведь таким образом повышается оперативность принятия решений, эффективность проведения совещаний и удаленного обучения. Однако, система видеоконференцсвязи, которую использовал топ-менеджмент, не подходила для разворачивания на все 900 отделений по ряду причин.

В поисках золотой середины

Для подбора оптимального решения банк обратился к системному интегратору Инком. В результате проведенного анализа был предложен следующий вариант: создать единую централизованную систему видео- и аудиоконференцсвязи, в которую будут интегрированы уже действующие системы корпоративной коммуникации и видеомоста Украина-Австрия. Реализация пилотного проекта заняла около 2 недель, и его результаты полностью устроили банкиров. После этапа проектирования и получения заказанного оборудования специалисты Инком приступили к внедрению. Предстояло выполнить довольно большой объем работ, ведь, как уже упоминалось, у "Райффайзен Банк Аваль" есть свыше 900 отделений по всей Украине. Тем не менее, интегратору удалось выполнить весь необходимый объем работ всего за 3 месяца. В целом реализация проекта заняла порядка 8 месяцев. В итоге система объединила решения IBM Sametime и Tandberg в одну систему коммуникаций с помощью центрального узла от Cisco. У сотрудников появилась возможность принимать участие в видеосовещании вне зависимости от того, где они находятся - в конферецзале банка, за настольным компьютером или ноутбуком в любом отделении страны. Более того, нужного человека всегда можно подключить к конференции на уровне аудио с помощью его стационарного или мобильного телефона. На данный момент максимальное число участников в единой видеосессии составляет 40 человек.

"Наши специалисты могут интегрировать разрозненные системы от различных производителей в одно целое, что позволяет пользователям быстрее, удобнее и эффективнее использовать возможности информационных технологий, а ИТ-специалистам более эффективно их обслуживать. В данном случае перед нашей компанией стояла задача связать между собой как уже существующие решения от компании IBM Sametime, Tandberg так и новые решения от компании Cisco Systems, компетенции необходимого уровня по которым имеет совсем немного системных интеграторов в Украине", - говорит директор департамента телекоммуникаций компании Инком Алексей Севонькин.

Новые возможности для финансистов

Новая система видеоконференцсвязи стала реальным инструментом коммуникаций для всех работников банка. По статистике, в банке ежедневно проводится около 5 видеоконференций (в среднем по 6 участников) и 16 аудиоконференций.

Экономический эффект сложно переоценить, поскольку новая система позволила отказаться от большинства внутренних и зарубежных командировок и положительно сказалась на времени принятия решений. Кроме того, использование видеоконференцсвязи значительно повысило качество контроля со стороны главного офиса.

Источник: пресс-служба компании Инком
http://incom.ua/content/view/375282/32/


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//