«Галактика» начала внедрение комплексной системы управления в ООО «СП «Дунайсудосервис»
Центральный офис корпорации «Галактика» в Украине начал проект по созданию комплексной системы управления ООО «СП «Дунайсудосервис» с использованием интегрированной системы управления предприятием «Галактика ERP», а также системы электронного документооборота «Directum».
Специфика судоремонтного бизнеса диктует особые требования к автоматизации управленческих задач. Среди них: необходимость быстрого расчета оценочной себестоимости и определения точки безубыточности заказа, позаказный метод учета, уникальность каждого ремонта и сложность создания полной библиотеки норм, необходимость привлечения субподрядчиков для некоторых видов ремонта. Многие предприятия производят расчет плановой себестоимости экспертным путем, что приводит к неточностям и ошибкам, и как следствие, к повышению издержек, снижению рентабельности и конкурентоспособности бизнеса.
Поэтому важными критериями, определившими выбор поставщика решения, были наличие у корпорации «Галактика» компетенций и опыта успешных проектов в судоремонтной отрасли.
В ходе проектных работ специалистами корпорации «Галактика» и рабочей группы заказчика было разработано техническое задание на систему управления и график запуска системы в эксплуатацию.
Информационная система обеспечит автоматизацию и решение таких задач, как управление портфелем заказов, планирование себестоимости, управление судоремонтными работами, управление договорной деятельностью, контроль складских запасов, контроль взаиморасчетов, управление кадрами и расчет заработной платы, бюджетирование и платежный календарь, а также формирование МСФО.
Внедряемая информационная система позволит обеспечить руководство и специалистов компании оперативной и достоверной информацией о деятельности предприятия для принятия управленческих решений, повысить эффективность взаимодействия подразделений, снизить издержки и повысить конкурентоспособность бизнеса.
Справка о компании
ООО «СП «ДУНАЙСУДОСЕРВИС» является ведущим производителем в отрасли судоремонта и занимает около 60% рынка услуг по ремонту судов типа "река-море" в Одесском регионе. Отрасль характеризуется высокой трудоемкостью, энергоемкостью, необходимостью в современном оборудовании.
Потребителями услуг являются не только судоходные компании стран СНГ, но и иностранные компании и судовладельцы. Построена гибкая схема взаимодействия с поставщиками, которая позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Налажены тесные многолетние контакты с классификационными обществами, предприятие пользуется среди них уважением. Предприятие сертифицировано российским регистром на соответствие стандарту ISO 9001:2000, в отношении услуг в области судоремонта.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.