«ЭРГО Консалтинг» (Украина) завершил первый этап внедрения системы DIRECTUM в компании«Приоком»
Компания «ЭРГО Консалтинг» (Украина)завершилапервый этап проекта по созданию системы внутреннего электронного документооборота (СВЭД) на базе программного обеспечения DIRECTUM в компании «Приоком», включающий работы по анализу и проектированию СВЭД.
Проектно-ориентированная деятельность компании «Приоком»порождаетзначительные объемы как внутренней, так и клиентской договорной и проектной документации. Добиться того, чтобы документооборот строился на основе промышленной платформы, обеспечивающей гарантировано высокий уровень предоставляемых сервисов – задача, которая решаласькомпанией при выборе базового программного обеспечения системы, ееадаптации и настройке.
На основаниисравнительного анализаприсутствующих на рынке систем электронного документооборота, «Приоком» принял решение о создании системы внутреннего электронного документооборота с использованием ряда базовых модулей программного обеспечения системы DIRECTUM.
Весомыми доводами в пользу выбора системы DIRECTUM стали следующие ее возможности:
Единое хранилище данных для проектных и договорных документов с сервисами, обеспечивающими эффективный поиск, архивирование и сохранность информации
Встроенные алгоритмы по сопровождению проектного и договорногодокументооборота, которые можно настроить под конкретное бизнес-окружение
Встроенные алгоритмы по организации коллективного редактирования и визирования документов
Интеграция с системой 1С – Предприятие
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс системы
Настраиваемая система отчетности.
В рамках первого этапа проекта быловыполненообследованиеобъекта автоматизации, произведен анализ существующих в «Приоком»бизнес-процессов документооборота, выработаны решения по их настройкепо следующим направлениям:
Проектный документооборот
Договорный документооборот
Архив финансовых документов
Результатом выполнения первого этапапроекта сталразработанный«ЭРГО Консалтинг»комплект проектной документации, на основе которой базовый функционал системы DIRECTUM будет адаптирован и настроен для поддержки внутреннего электронного документооборота «Приоком».
________________________________________
«Приоком» - ведущий системный интегратор Украины, предлагающий профессиональные решения для операторов связи и крупных предприятий.Основными направлениями деятельности «Приоком» являются: дизайн, построение и поддержка телекоммуникационных сетей для операторов связи и крупных предприятий;разработка и внедрение решений в области информационных систем OSS/BSS – StandART.Подтверждением организации и выполнения крупномасштабных телекоммуникационных проектов с высоким уровнем качества, является сертификат качества ISO 9001:2008 в области системной интеграции и предоставления профессиональных услуг для операторов связи.
«ЭРГО Консалтинг», продвигая продукты компании DIRECTUM на территории Украины, предоставляет услуги в области консалтинга, автоматизации бизнес-процессов и внедрению решений на базе продукта ECMDIRECTUM (система электронного документооборота и управления взаимодействиями). Опыт компании и компетенции позволяют реализовать качественные инструменты для бизнеса в таких направлениях как:архив электронных документов,договорной документооборот, проектный документооборот,классическое делопроизводство (Канцелярия),управление входящими счетами (invoicemanagement),управление отпусками,управление командировками,использование возможностей штрихкодирования документов, интеграция ECMDIRECTUM с внутренними системами организации и другие.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.