Сеть клиник «МедЦентрСервис» внедрила биометрическую систему BioLink BioTime для максимально эффективного учета рабочего времени
Компания BioLink Solutions, поставщик решений в сфере биометрической идентификации, объявляет об успешном внедрении биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime в 14 отделениях сети клиник «МедЦентрСервис»
Заказчик
Сеть клиник «МедЦентрСервис» начала свою работу в 1995 году и вот уже более 15 лет оказывает медицинские услуги высочайшего стандарта. Клиники сети расположены по всей Москве, и число сотрудников компании постоянно растет. С увеличением отделений и кол-ва сотрудников вести учет рабочего времени в ручном режиме становится практически невозможным, от человеческого фактора неизбежно страдают эффективность и точность учета.
Во главе бизнес-философии клиники всегда стояла эффективность работы персонала, и логичным развитием данной философии стало внедрение централизованной биометрической системы учета рабочего времени BioTime, помогающей уже более 5000 компаний по всему оптимизировать расходы на персонал, выстраивать четкую трудовую дисциплину и платить только за реально отработанное время.
Работа системы BioLink BioTime
Биометрическая система BioTime установлена в 14 клиниках МедЦентрСервис, общее кол-во сотрудников, зарегистрированных в системе, составляет 240 человек.
В каждой клинике установлены терминалы BioLink FingerPass EX – новая модель в фирменной линейке биометрических терминалов BioLink. Устройства обладают стильным металлическим корпусом повышенной прочности, сканером отпечатков пальцев и считывателем бесконтактных карт.
При приходе и уходе с работы сотрудники «МедЦентрСервис» прикладывают палец к сканеру терминала, и событие мгновенно попадает в базу данных BioTime. Учет отработанного времени ведется в соответствии с графиками работы, гибко настраиваемыми для каждого отдела или конкретного сотрудника.
Система BioTime создана специально для организаций с большим количество отделений (сети магазинов, клиник, аптек, ресторанов) и отличается надежной и быстрой работой в сетевом режиме.
Благодаря специальному компоненту BioTime Remote Server, данные об отработанном времени во всех клиниках сети «МедЦентрСервис» централизованы и в заданное время синхронизируются с центральным сервером BioTime в головном офисе компании.
Кроме того, BioTime полностью интегрирована с программным обеспечением 1С «Зарплата и управление персоналом», уже ставшим стандартом для бухгалтерии и отдела управления персоналом. С помощью данной интеграции за считанные секунды можно импортировать данные о сотрудниках и структуре компании из 1С в BioTime, а также экспортировать данные об отработанном времени в 1С для формирования табеля рабочего времени.
Эффективность решения
Внедрение системы BioTime помогло сети «МедЦентрСервис» сделать свой бизнес более эффективным за счет следующих преимуществ:
оптимизация управления ключевым ресурсом — рабочим временем персонала;
устранение неточностей и потерь времени при ручном ведение УРВ;
повышение трудовой дисциплины сотрудников;
начисление заработной платы только за реально отработанное время;
максимальная точность данных по отработанному времени за счет использования биометрической идентификации.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.