СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» выбрала Terrasoft для автоматизации процессов обслуживания клиентов
Группа компаний Terrasoft запустила проект автоматизации процессов обслуживания клиентов в страховой компании «Юпитер Виенна Иншуранс Груп».
В августе этого года СК «Юпитер» принято решение о внедрении CRM-системы для повышения качества обслуживания клиентов. Выбор в пользу BPMonline CRM Группы компаний Terrasoft стал результатом многофакторного анализа предложений аналогичных систем на украинском рынке. На решение повлияли такие преимущества платформы BPMonline CRM, как широкая функциональность, дополнительные возможности управления бизнес-процессами, высокий уровень гибкости и возможность самостоятельной настройки.
Первый этап проекта, стартовавшего на прошлой неделе, включает автоматизацию процессов обслуживания существующих клиентов. В составе базового функционала платформа предоставляет удобный инструментарий для систематизированного сбора данных о клиентах и последующей их обработки с помощью встроенных аналитических функций. Реализация первого этапа обеспечит автоматизацию работы с клиентами, чем поможет увеличить уровень повторных платежей.
«В нелегких для страны условиях мы видим реальные пути СК «Юпитер» по увеличению объема продаж путем стимулирования повторных платежей. В частности, мы видим особый смысл в качественном отклике на запросы клиентов, желающих продолжать программу, но испытывающих временные финансовые трудности. Поэтому решили усилить это направление, доверив компании Terrasoft решение этой тонкой, сложной, но типичной для всего рынка задачи», - прокомментировал проект Руслан Васютин, Председатель Правления СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп».
На втором этапе проекта планируется настроить платформу для системной работы с партнерами по продажам. Уникальным преимуществом CRM-системы Terrasoft для партнеров СК «Юпитер» будет возможность получения дополнительного инструментария для привлечения и обслуживания клиентов.
За 13 лет успешной работы на украинском рынке страхования жизни ЧАО СК «Юпитер Виенна Иншуранс Груп» заслужила безупречную репутацию среди клиентов и партнеров. Компания занимает первое место в рейтинге надежности среди компаний по страхованию жизни и ежегодно подтверждает финансовую устойчивость на уровне uaАА+. Внедрение профессиональной системы CRM даст возможность компании значительно повысить уровень лояльности к компании и стать законодателем высоких стандартов обслуживания клиентов.
Группа компаний Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.