Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


22.10.2012

Информационная система ТОиР компании "Хенкель Баутехник (Украина)" введена в эксплуатацию

Компания "Комм ИТ", партнер НПП СпецТек на Украине, завершила проект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами в ОАО "Хенкель Баутехник (Украина)". Система, созданная на программной платформе TRIM, введена в эксплуатацию.

Компания ОАО "Хенкель Баутехник (Украина)" (www.henkel.ua) - одна из самых успешных компаний концерна, подразделения клеящих материалов по показателям прибыльности и динамики развития во всем мире, производитель строительных смесей Ceresit, Thomsit, обойных клеев Metylan и красок, бытовых клеев и строительных смесей марки "Момент". Зарегистрирована в Украине с 1998 г. За свою историю компания ОАО "Хенкель Баутехник (Украина)" была удостоена многих наград: "Бренд Года", "Высшая проба", "Наилучший работодатель", "Золотое качество", "Киевское качество" и другие.

В центре стратегии компании "Хенкель Баутехник (Украина)" находится простая и смелая задача: "делать больше, используя меньше". В этом компания видит основу своего долгосрочного устойчивого развития. В течение 20 лет компания намерена увеличить в три раза потребительскую ценность своей продукции, не увеличивая при этом воздействие на окружающую среду, которое оказывают ее производственные процессы, продукция и услуги. Чтобы достичь этой амбициозной цели она определила ряд задач, в том числе - 15% сокращение на единицу продукции в приоритетных областях потребления энергии, расхода воды и утилизации отходов, снижение уровня аварийности на 20 процентов.

Решить эти задачи можно только при системном подходе к управлению эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования и других физических активов компании. В этой связи в ОАО "Хенкель Баутехник (Украина)" был инициирован проект внедрения информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР). В качестве программной платформы ИСУ ТОиР была принята EAM/MRO-система TRIM от российского разработчика - компании НПП СпецТек (www.trim.ru). Исполнителем работ по проекту стала днепропетровская компания "Комм ИТ" (www.commit.name), партнер НПП СпецТек на украинском рынке информационных технологий.

Специалисты "Комм ИТ" начали работу по проекту в мае 2012 года с обследования бизнес-процессов заказчика и разработки проектной документации. К началу проекта "Комм ИТ" уже имела опыт выполнения аналогичных проектов на платформе TRIM. Это позволило предложить заказчику комплекс услуг по внедрению системы "под ключ", и добиться результата в виде реально работающей системы. Участие специалистов заказчика сыграло немалую роль в успешной реализации проекта.

Специалистами "Комм ИТ" при активном содействии специалистов "Хенкель Баутехник (Украина)" проведена паспортизация оборудования, создана база данных единой для четырёх заводов системы ИСУ ТОиР (г. Вышгород, Киевской обл., г. Николаев, Львовской обл., г. Балаклея, Харьковской обл., г.Цюрупинск, Херсонской обл.). На текущий момент в базе содержатся описания более чем 600 единиц оборудования, 400 документов (графические изображения, схемы, руководства, технические описания).

Для создания системы было использовано решение TRIM-PMS - типовая платформа для организации и автоматизации процессов ТОиР, коробочный программный продукт, ориентированный на выполнение экономичных проектов. По сути TRIM-PMS это фиксированный набор взаимосвязанных и готовых к использованию программно-методических средств, объединенных единой концепцией организации, проведения, оценки и анализа системы ТОиР. Всего заказчику было поставлено 8 лицензий на использование TRIM-PMS.

Функции ИСУ ТОиР вводятся в режим эксплуатации последовательно, по мере освоения их пользователями. На текущий момент задействовано календарное планирование ТОиР, ведение журнала дефектов, работа с электронным архивом технической документации, получение форм отчетности. Специалисты "Комм ИТ" осуществляют сопровождение работающей системы, дистанционно консультируют пользователей по текущим вопросам.

Источник пресс-служба компании НПП СпецТек



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//