Softline создала новую среду объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync для ЗАО «Евразийская строительная компания»
Компания Softline завершила комплексный проект по миграции с системы объединенных коммуникаций Office Communications Server 2007 R2на LyncServer2010 для ЗАО «Евразийская строительная компания». Благодаря внедренному функционалу LyncServer2010 в холдинге упростился процесс использования средств построения аудио- и видеоконференций,сократились расходы на коммуникации между сотрудниками.
ЗАО «Евразийская строительная компания» – российский строительно-инвестиционный холдинг, основанный в 2006 году и объединивший в своем составе группу предприятий, выполняющих весь перечень услуг в области промышленного и гражданского строительства, в том числе управление строительным проектом, генеральный подряд, производство строительных конструкций, изготовление металлоконструкций, строительство быстровозводимых зданий и сооружений из металлоконструкций, комплексное строительство типовых и уникальных промышленных и гражданских объектов.
Компания Softline и холдинг «Евразийская строительная компания» уже имеют успешный опыт сотрудничества в сфере интеграции ИТ-решений, поэтому выбор Softline в качестве подрядчика для реализации проекта по миграции с Office Communications Server 2007 R2 на Lync Server 2010 был очевиден.
Проект в управляющей компании холдинга был пилотным и не требовал больших инвестиций, а также позволил оценить достоинства системы в условиях конкретного производства и принять взвешенное решение о её масштабировании.
Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом специалистами Softline был проведен аудит службы каталогов Active Directory, а также аудит существующей на тот момент системы Office Communications Server 2007 R2 для выявления корректного функционирования обеих служб. На следующем этапе специалисты Softline осуществили работы по внедрению и настройке Lync Server 2010, а также проверке его корректной работы перед миграцией пользователей. Немаловажным моментом является то, что в процессе настройки Lync Server 2010 была произведена интеграция системы с существующей телефонной станцией компании, что дало возможность сотрудникам совершать и принимать телефонные вызовы, используя клиент Microsoft Lync. На завершающем этапе была осуществлена миграция всех пользователей предприятия на новую систему, после чего OCS 2007 R2 был удален.
Выполнение всех технических работ проводилось в тесном сотрудничестве с техническими специалистами холдинга, что позволило продемонстрировать им особенности настройки и конфигурирования Lync Server 2010. После окончания проекта Softline предоставила клиенту консультационную техническую поддержку.
«Обновленной системой коммуникаций мы, безусловно, довольны. Эффективность работы компании ощутимо повысилась. Lync Server 2010 облегчил общение сотрудников, позволив им при необходимости оперативно связываться с коллегами. Количество очных совещаний сократилось более чем в два раза, при этом исчезла необходимость привязки к месту нахождения участников встречи. Качество аудио- и видеоконференций также повысилось. Система раньше не могла работать так эффективно, как теперь – с новой версией и настройками. Все работы были выполнены точно в срок, интеграция с существующими приложениями прошла успешно», – отмечает Андрей Гордеев, ИТ-Директор ЗАО «Евразийская строительная компания».
Реализация проекта и последующее развитие внедренной системы объединенных коммуникаций позволили получить такие выгоды, как упрощение процесса использования средств построения аудио- и видеоконференций, сокращение стоимости владения системой объединённых коммуникаций, возможность осуществления звонков абонентам телефонной сети общего пользования.
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.