«Навигатор Комплект» оптимизировал управление финансами с помощью «1С:Предприятие 8» и компании «1С:Первый БИТ»
Специалисты киевского офиса 1С:Первого БИТа (1С:Бухучет и торговля) завершили внедрение программы «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в компании «Навигатор Комплект». Система стала удобным и эффективным инструментом управления бизнесом. В результате были оптимизированы процессы: управления финансовыми потоками, формирования регламентированной отчетности, планирования ресурсов предприятия.
«Навигатор Комплект» относится к предприятиям нефтегазовой отрасли и входит в ГК «Научно-исследовательское и конструкторское бюро бурового инструмента». Компания занимается проектированием строительства скважин, а также их бурением. Собственные разработки фирмы насчитывают более 200 изобретений, защищенных охранными документами.
В целях оптимизации деятельности компании, руководство приняло решение организовать на фирме процесс замкнутого цикла ведения бухгалтерского и налогового учетов, а также управления финансами. В качестве инструмента построения новой системы финансового менеджмента и бухгалтерского учета была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами». Организатором и исполнителем проекта стала компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты осуществили установку, настройку и адаптацию программы, а также провели обучение сотрудников «Навигатор Комплект».
Ввод в эксплуатацию «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами» позволил смоделировать бизнес процессы формирования основных форм по работе автотранспорта, расчета норм и расхода ГСМ, учета строительной техники и автотранспорта, вспомогательных производств и субподрядных работ.
Внедрение системы, учитывающей отраслевую специфику предприятия, оказало значительное влияние на повышение эффективности управления организацией. Это привело к следующим результатам:
возможность планирования финансовых потоков (регистрация графиков платежей по заказчикам и поставщикам) позволила предотвратить нецелевое использование денежных средств;
анализ финансово-хозяйственной деятельности (оплата заказчиком этапов выполнения строительных работ, отраслевой учёт производственных запасов и пр.) помогает оценить рациональность использования ресурсов компании и тем самым снизить издержки;.
автоматизация процессов формирования управленческой, финансовой и налоговой отчётности позволила в 3 раза снизить сроки подготовки отчетности;
значительно сократились трудовые затраты персонала, благодаря систематизации и оптимизации документооборота;
В дальнейших планах компании - автоматизация дополнительных рабочих мест с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.