Terrasoft стартует ITSM-проект в Bank Respublika – крупнейшем банке Азербайджана
Группа компаний Terrasoft объявляет о старте сотрудничества с Bank Respublika в рамках реализации ITSM-проекта и внедрения системы BPMonline Service Desk.
Bank Respublika работает на финансово-кредитном рынке Азербайджана более 20 лет, и на данный момент является одним из ведущих финансовых учреждений страны. В числе акционеров банка два крупнейших финансовых института Германии – инвестиционная компания DEG и Sparkassen International Development Trust. Сеть обслуживания клиентов состоит из 34 филиалов и отделений.
Для повышения качества внутренних ИТ-услуг и, как следствие, повышения эффективности работы всех подразделений банка, было принято решение об автоматизации Департамента ИТ с использованием системы BPMonline Service Desk – инновационной разработки компании Terrasoft, совмещающей инструменты управления процессами (BPM) и прикладной ITSM-функционал.
Экспертами Terrasoft завершен этап консалтинга, в ходе которого оптимизированы процессы управления инцидентами и уровнем сервиса. В частности, описаны алгоритмы расчета KPIs, разработан каталог сервисов, даны рекомендации относительно SLA. На этапе автоматизации, среди прочего, будет настроен комплексный workflow по управлению инцидентами и запросами, внедрены процедуры горизонтальных, а также иерархических эскалаций, создан комплексный отчет по KPIs процессов.
В рамках развития проекта планируется автоматизация сложных схем визирования, адаптация портала самообслуживания пользователей, разработка комплексных Dashboards для online мониторинга показателей, внедрение ключевых показателей эффективности процессов и многое другое.
Проект комментирует Директор ДИТ, Матанов Заур: «Bank Respublika строит отношения с клиентами с учетом принципа максимальной полезности клиентам, что находит отражение как в слогане Банка – “Sizə faydalı” (что переводится, как «Полезны Вам»), так и в конкретных действиях и услугах. Одной из важнейших задач является постоянное улучшение качества обслуживания клиентов и эффективности работы банка в целом, что во многом зависит от работы Департамента ИТ, быстроты и эффективности решения обращений и устранения сбоев. Поэтому было решено инвестировать в реализацию ITSM проекта. Основными аргументами в пользу выбора решения BPMonline Service Desk от Terrasoft стало соответствие системы лучшим мировым практикам и стандартам библиотеки ITIL, возможности управления бизнес-процессами (BPM), а также гибкость настроек данного программного продукта. Показательным стал этап консалтинга, который был выполнен на высоком экспертном уровне».
Внедрение системы обеспечит непрерывность деятельности всех подразделений банка, что позволит получить стратегическое преимущество на текущем этапе и в будущем.
Группа компаний Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.
Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру на более чем 4000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.
BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.