Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


28.01.2013

Softline внедрила систему управления неструктурированными данными в компании «ЦентрОбувь»

Softline совместно с партнером – компанией Varonis – завершила проект по оптимизации процессов управления неструктурированными данными в компании «ЦентрОбувь», благодаря которому заказчик получил возможность эффективного управления и контроля доступа пользователей к корпоративной информации на файловых серверах.

Свою деятельность компания «ЦентрОбувь» начала в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших в России сетевых операторов в сфере обувного ритейла. На декабрь 2012 розничная сеть компании включает свыше 1000 магазинов и охватывает более 300 городов России.

Прямым следствием роста бизнеса является увеличение объема хранимых и обрабатываемых внутри информационной системы данных – о покупателях, контрагентах, производителях, продажах и т. д. Оценив риски неправомерного использования важной информации компании, стоимость процессов управления данными и степень их эффективности, ИТ-отдел «ЦентрОбувь» пришел к выводу о необходимости оптимизации системы управления данными. Выбор в пользу Softline как исполнителя поставленных задач был обусловлен успешным опытом сотрудничества компаний в рамках предыдущих проектов.

«Мы сотрудничаем с компанией «ЦентрОбувь» на протяжении нескольких лет, помогая клиенту в решении разнообразных ИТ-задач. Поэтому, когда к нам обратились с запросом по оптимизации управления доступом к данным, мы с большим удовольствием принялись реализовывать поставленные задачи», – говорит Артем Кузьмин, инженер компании Softline.

В качестве оптимального решения по управлению неструктурированными данными специалисты Softline предложили решение компании Varonis – DatAdvantage. Реализация самого проекта проходила в тесном взаимодействии с разработчиком: предпроектное обследование, внедрение, настройка, тестирование решения и его ввод в промышленную эксплуатацию проводились совместными усилиями и при активном участии инженеров Varonis.

«Наше решение – Varonis DatAdvantage – уникально тем, что позволяет компании получить точную картину прав доступа всех пользователей к той или иной информации, видеть всю историю работы с каждым файлом и на основе этого реализовать модель минимально необходимого уровня прав доступа. Преимущество решения заключается также в предоставлении рекомендаций по сокращению избыточного доступа, удобстве и легкости создания структурированных отчетов, которые могут рассылаться автоматически по расписанию, и, наконец, в возможности виртуального моделирования изменений прав перед их непосредственным применением», – говорят Михаил Фигин и Сергей Краснов, менеджеры по работе с заказчиками компании Varonis.

Результаты проекта, выполненного командами Softline и Varonis, полностью оправдали ожидания сотрудников ИТ-отдела компании «ЦентрОбувь», которые получили прозрачную картину прав доступа всех пользователей к корпоративной информации, надежный аудит и статистику использования данных, автоматизацию рутинных, каждодневных процессов, что закономерно привело к повышению эффективности ИТ-операций.

_________________

О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.

Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//