Softline внедрила систему управления неструктурированными данными в компании «ЦентрОбувь»
Softline совместно с партнером – компанией Varonis – завершила проект по оптимизации процессов управления неструктурированными данными в компании «ЦентрОбувь», благодаря которому заказчик получил возможность эффективного управления и контроля доступа пользователей к корпоративной информации на файловых серверах.
Свою деятельность компания «ЦентрОбувь» начала в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших в России сетевых операторов в сфере обувного ритейла. На декабрь 2012 розничная сеть компании включает свыше 1000 магазинов и охватывает более 300 городов России.
Прямым следствием роста бизнеса является увеличение объема хранимых и обрабатываемых внутри информационной системы данных – о покупателях, контрагентах, производителях, продажах и т. д. Оценив риски неправомерного использования важной информации компании, стоимость процессов управления данными и степень их эффективности, ИТ-отдел «ЦентрОбувь» пришел к выводу о необходимости оптимизации системы управления данными. Выбор в пользу Softline как исполнителя поставленных задач был обусловлен успешным опытом сотрудничества компаний в рамках предыдущих проектов.
«Мы сотрудничаем с компанией «ЦентрОбувь» на протяжении нескольких лет, помогая клиенту в решении разнообразных ИТ-задач. Поэтому, когда к нам обратились с запросом по оптимизации управления доступом к данным, мы с большим удовольствием принялись реализовывать поставленные задачи», – говорит Артем Кузьмин, инженер компании Softline.
В качестве оптимального решения по управлению неструктурированными данными специалисты Softline предложили решение компании Varonis – DatAdvantage. Реализация самого проекта проходила в тесном взаимодействии с разработчиком: предпроектное обследование, внедрение, настройка, тестирование решения и его ввод в промышленную эксплуатацию проводились совместными усилиями и при активном участии инженеров Varonis.
«Наше решение – Varonis DatAdvantage – уникально тем, что позволяет компании получить точную картину прав доступа всех пользователей к той или иной информации, видеть всю историю работы с каждым файлом и на основе этого реализовать модель минимально необходимого уровня прав доступа. Преимущество решения заключается также в предоставлении рекомендаций по сокращению избыточного доступа, удобстве и легкости создания структурированных отчетов, которые могут рассылаться автоматически по расписанию, и, наконец, в возможности виртуального моделирования изменений прав перед их непосредственным применением», – говорят Михаил Фигин и Сергей Краснов, менеджеры по работе с заказчиками компании Varonis.
Результаты проекта, выполненного командами Softline и Varonis, полностью оправдали ожидания сотрудников ИТ-отдела компании «ЦентрОбувь», которые получили прозрачную картину прав доступа всех пользователей к корпоративной информации, надежный аудит и статистику использования данных, автоматизацию рутинных, каждодневных процессов, что закономерно привело к повышению эффективности ИТ-операций.
_________________
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.