Завершен проект по внедрению Универсал 7 ERP в холдинге "Диана", г.Луганск
Заказчик
ООО "Диана", а также еще несколько аффилированных юридических лиц с различными формами собственности и порядком налогообложения образуют холдинг, ведущий деятельность в сфере оптовой торговли продуктами питания в Луганске и Луганской области.
Ассортимент продукции: более 2500 наименований, более 100 брендов, более 50 товарных групп (гастрономия, замороженные продукты, кондитерские изделия, молочные продукты, бакалея)
Количество одновременно работающих пользователей: 90
Режим работы: 24 часа в сутки, 6 суток в неделю.
Задачи автоматизации
Целью данного проекта являлось внедрение единой централизованной системы управления ресурсами предприятия и его делопроизводства во всех предприятиях холдинга.
На платформе Универсал 7 ERP была автоматизирована деятельность на следующих участках:
Снабжение: управление договорами поставки, контроль цен и выполнения условий поставки
Складской учет.
Управление сбытом:
Договоры. Учет договоров продаж, контроль условий договоров и цен покупателя при отгрузке, расчет бонусов покупателей,
Заявки. Регистрация заявок покупателей, автоматичекское или ручное подтверждение заявки к отгрузке, резервирование и бронирование товара.
Отгрузка. Формирование очереди накладных на основании заявок как в разрезе маршрута, так и вручную. Учет вычерков (проблем доставки или приемки товара покупателем). Связь с программой транспортной логистики MapXPlus. Печать пакетов документов по маршруту.
Учет торгового оборудования. Расчет залоговой стоимости, состояния, комплектации, ремонтов и т.д. Анализ продаж, перераспределение ТО между торговыми точками.
Ценообразованиее. Ведение системы прейскурантов, управление акциями.
Бухгалтерский учет.
Заработная плата и Кадры.
Ход проекта
Проект проходит по строго намеченному плану. После проведенной адаптации системы под требования совместно написанного технического задания и переноса данных из систем, поочередно был проведен пуск системы в каждом из предприятий холдинга. На данный момент этот процесс завершен, и система работает в режиме промышленной эксплуатации. Продолжается этап устранения замечаний пользователей.
Общая фактическая продолжительность проекта после согласования технического задания составила 8 месяцев, без отклонения от намеченного плана.
Результат
В результате проекта Заказчик получил функционирующую систему, охватывающую учетные (в т.ч. бухгалтерского и налогового учетов), аналитические, управленческие функции, а также элементы документооборота и делопроизводства.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.