ЛАНИТ внедрил Oracle Hyperion Planning в компании ТБМ
Компания ЛАНИТ объявляет о завершении проекта по внедрению систем бюджетного планирования и отчетности на базе Oracle Hyperion Planning в компании ТБМ - российском лидере в области поставок комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели.
Торговая сеть ТБМ насчитывает 60 филиалов с собственными складами и 95 региональных представительств. Сбытовые подразделения компании расположены в России, Белоруссии, Казахстане, а также на Украине, в Болгарии и Молдове. Специфика бизнеса требует от менеджмента компании максимально быстрого реагирования на требования клиентов, изменения внутренней и внешней ситуации, четкой организации бизнес-процессов.
На момент начала проекта бюджет компании формировался с использованием стандартного офисного приложения. По компании была затруднена консолидация данных, ведение управленческой отчетности осуществлялось в нескольких программах, что приводило к большому числу сбоев и ошибок. Особенно трудным было формирование отчетов для руководства по конкретным разрезам информации или переводом данных в ту или иную валюту, возникали сложности со сравнением план-факт или факт-факт. Внедрение специализированной полнофункциональной системы для планирования, бюджетного контроля и отчетности значительно повысило эффективность управления активно растущей территориально распределенной компанией.
Благодаря внедрению системы Oracle Hyperion Planning в ТБМ был отлажен процесс формирования фактической управленческой отчетности. Компания перешла на ежемесячную отчетность, что раньше было невозможно. Срок подготовки отчетов сократился в 2,5 раза. Данные в отчетах максимально прозрачны и понятны для пользователей. Решены проблемы, связанные с формированием индивидуальной отчетности в национальных валютах, а консолидированной – в евро. Системой автоматически проводится план-факт анализ и сравнение отчетности по периодам. Нужная финансово-экономическая информация стала доступна руководителям в региональных структурных подразделениях компании, с ее помощью можно управлять текущей бизнес-ситуацией.
Также в ходе проекта были решены задачи, связанные с контролем бюджетных платежей. Специалисты ЛАНИТ на основе представленных ТБМ методик и алгоритмов настроили систему формирования и расчета бюджета, предусматривающую консолидацию плановых данных на уровнях дивизионов и компании в целом в разных валютах с сохранением необходимой аналитики. Была автоматизирована и упрощена процедура согласования бюджета.
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Наши специалисты за короткие сроки создали в компании с большим количеством филиалов, находящихся в разных часовых поясах, единое интегрированное решение для управления бюджетным планированием, формирования управленческой отчетности и контроля бюджетных платежей. Внедрение Oracle Hyperion Planning предоставило руководству ТБМ неоспоримые преимущества, необходимые для дальнейшего развития бизнеса и качественного управления компанией».
О компании «ТБМ»
Компания «ТБМ» предлагает широкий ассортимент комплектующих для пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, входных и межкомнатных дверей, стеклопакетов и мебели, оконную и дверную фурнитуру от ведущих мировых фирм-производителей: Roto, Maco, Siegenia-Aubi. В ассортименте представлены комплектующие для монтажа – подоконники, откосы, сэндвич-панели, метизы, саморезы, анкеры, монтажные пены и ленты, силиконы и наружные сливы. Большой популярностью пользуются оконная и дверная автоматика, системы вентиляции, алюминиевые профили, комплектующие для стеклянных конструкций. Такие товары, как лаки, краски, грунтовки, клеи, уплотнители, герметики, доводчики, ручки и петли, могут широко использоваться при строительстве.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.