Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


03.03.2013

Группа компаний «ИНВЭНТ» модернизировала почтовую систему на базе технологий Microsoft

Компания Softline завершила проект по оптимизации ИТ-процессов в ГК «ИНВЭНТ», включающий в себя модернизацию почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2010 и организацию централизованного управления инфраструктурой на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2012.

ГК «ИНВЭНТ» – это союз 4-х основных видов деятельности, создающих его основу и обеспечивающих единый курс развития холдинга. Ведущие предприятия компании расположены в пригороде Казани – Технополисе «ИНВЭНТ», технопарке республиканского значения. Это «ИНВЭНТ-Электро», «Таттеплоизоляция», а также «Таткабель» – один из крупнейших российских заводов кабельно-проводниковой продукции, введенных в строй за последние 40 лет. «ИНВЭНТ-Технострой» выполняет обширный комплекс проектировочных, строительных и монтажных работ по строительству, ремонту и реконструкции объектов энергетики и промышленности. Ставка в компании сделана на развитие современных высокотехнологичных производств в сочетании с комплексными услугами в области строительства и модернизации объектов энергетики. Главные принципы, на которых основана стратегия холдинга, – сочетание новейших технологий в области производства и менеджмента, собственных разработок, четко продуманной логистики, курс на развитие собственных проектно-конструкторских и инженерных подразделений, усиление синергетического эффекта за счет координации взаимосвязей участников процесса.

В период становления компании, когда численность сотрудников доходила до 150 человек, большинство бизнес-процессов компании поддерживалось только обменом неформализованными сообщениями по электронной почте и телефонными звонками, в качестве корпоративной почты использовались различные почтовые сервера и клиенты, в том числе на базе Linux. За несколько лет предприятие проделало путь от молодой электротехнической компании до инженерно-производственного холдинга национального значения с общей численностью персонала 3000 человек. Помимо этого ГК «ИНВЭНТ», имея территориально распределенную структуру, испытывала острую необходимость в инструменте для удаленного администрирования пользовательских рабочих станций.

Для оптимизации ИТ-процессов в группе была приглашена компания Softline, специалисты которой предложили комплекс решений, включающий миграцию с существующей почтовой системы на почту корпоративного уровня Microsoft Exchange Server 2010 и организацию централизованного управления ИТ-активами средствами Microsoft System Center Configuration Manager 2012.

Проект начался с реорганизации почтовой системы заказчика. В ходе анализа необходимой документации и проведенного аудита был выявлен ряд требований к создаваемой почтовой инфраструктуре. Для минимизации почтового потока между филиалами группы на каждой площадке было размещено по собственному почтовому серверу, а для небольших филиалов, не имеющих собственных вычислительных мощностей, организован внешний доступ. Активно использовалось имеющееся аппаратное обеспечение заказчика: для изоляции операционных систем гостевых машин в решении применены возможности виртуализации, уже эксплуатируемой на предприятиях группы.

В результате реализации проекта создано централизованное хранилище корпоративной почты, обеспечивающее снижение риска потери данных и возможность мониторинга ранее не контролируемой информации. Благодаря внедрению Exchange Server заказчик получил инструмент, позволяющий организовывать безопасное совместное планирование работ и мероприятий. Сотрудники компании активно используют функции календарного планирования и постановки задач, отмечают удобство модуля «Адресная книга». Мобильный доступ позволил им оперативно реагировать на изменения, находясь вне своего рабочего места, и полноценно работать с календарем и задачами удаленно.

Для управления рабочими станциями в инфраструктуре холдинга был реализован типовой проект внедрения System Center Configuration Manager 2012. Предварительно, с помощью развернутого сервера SCCM 2012, была проведена инвентаризация оборудования и программного обеспечения. Затем на сервере были развернуты роли: точка распространения обновлений для централизованного управления обновлениями серверов и рабочих станций, точка распространения ПО и образов ОС. В процессе внедрения был настроен расширенный функционал управления пользовательскими станциями из консоли SCCM; для централизованного администрирования созданы два образа операционной системы для рабочих станций – Х32 и Х64. Внедрение централизованного управления ИТ-активами на базе SCCM 2012 позволило в разы оптимизировать трудозатраты и увеличить эффективность ИТ-департамента заказчика.

В ближайших планах по развитию ИТ-инфраструктуры ГК «ИНВЭНТ» стоит расширение функционала на базе внедренных решений. Первоначальной задачей предусмотрено дополнение системы объединенных коммуникаций приложением Lync и внедрение новых технологий System Center для автоматического развертывания программного обеспечения по заявке пользователей (System Center Service Manager).

Артем Головатый, Директор по ИТ Группы компаний «ИНВЭНТ», отмечает: «Итогом проекта стала оптимизация работы всего бэк-офиса: внутренние пользователи получили полноценное средство электронных коммуникаций, а сотрудники ИТ-департамента – инструмент централизованного управления инфраструктурой. Так, подключение пользователей к новой системе позволило использовать все возможности корпоративной почты. Среди них – календарное планирование, групповая работа с контактами (адресная книга), постановка задач и т. д. С внедрением SCCM 2012 наш департамент получил полный контроль над информацией в отношении клиентских машин. Результат – возросла продуктивность и мобильность работы специалистов холдинга».

__________________

О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.

Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//