SI BIS внедрила SCCM 2012 и Intel AMT vPro в АО «Сбербанк России»
Развитие АО «Сбербанк России» и централизация вычислительной инфраструктуры ЦОД привели к необходимости существенно повысить эффективность работы сотрудников и обслуживающей ИТ-инфраструктуры всего Банка.
Перед специалистами ИТ-департамента стоял ряд важных задач:
Обеспечить сотрудников Банка настройкой устройств, приложений и операционных систем, которые им необходимы для повышения продуктивности, при одновременном сохранении контроля и корпоративного стандарта;
Обеспечить управление жизненным циклом приложений, начиная с планирования инсталляции, конфигурирования и настройки приложения на конкретном компьютере и заканчивая выводом его из эксплуатации.
Для успешного выполнения задач распространения программного обеспечения требуется наличие точной и актуальной информации о программной и аппаратной конфигурации систем – поэтому в задачи управления конфигурациями также входит сбор и хранение инвентарной информации.
Необходимость автоматизации процесса управления конфигурациями, стандартизация программного обеспечения, а также использование удаленного управления и ограниченная доступность ИТ-персонала в отделениях стали ключевыми факторами в принятии специалистами Банка решения о внедрении в корпоративной среде Банка (Интернет-сегмент) системы управления конфигурациями на базе Microsoft System Center 2012 Configuration Manager (SCCM 2012).
SCCM 2012 сочетает в себе обширный набор инструментов по управлению ИТ-инфраструктурой Банка, повышает удобство для работы системных администраторов, а так же позволяет выполнять различные действия по поддержанию рабочих станций сотрудников Банка в полноценном работоспособном состоянии. В качестве подрядчика для реализации пилотного проекта была выбрана компания SI BIS, уже имевшая опыт внедрения продуктов семейства Microsoft System Center 2012.
В ходе реализации проекта была разработана архитектура решения SCCM 2012 и реализован такой функционал, как установка операционных систем, доставка обновлений клиентам (не только обновлений Microsoft, но и обновлений третьих фирм, таких как Adobe, Hewlett-Packard), антивирусная защита Endpoint Protection, а также использование технологии intel AMT vPro для администрирования клиентских машин.
При реализации данного проекта использовалась виртуализация VMWare. Инфраструктура System Center 2012 Configuration Manager была развернута на двух серверах. На одном были установлены System Center 2012 Configuration Manager и System Center Updates Publisher 2011, а второй сервер использовался как сервер баз данных. Такое решение позволило реализовать создание контрольных точек состояния системы на каждом этапе установки и в случае необходимости, возвращаться к необходимому состоянию.
Благодаря сосредоточению всего функционала по управлению инфраструктурой в одном продукте, администраторы получили единый инструмент централизованного удаленного управления – System Center 2012 Configuration Manager. Благодаря реализации ролевой модели стало возможно гибко разделить роли администраторов, наделив их достаточными, для выполнения своих задач, полномочиями.
Интеграция с технологией Intel AMT vPro позволяет удаленно редактировать BIOS, выполнить первоначальное конфигурирование системы, выполнить удаленную загрузку поврежденных систем с использованием образа восстановления с консоли Configuration Manager. Для того чтобы понять как это удобно, следует просто представить удаленный офис, в котором требуется произвести настройку компьютера. Те задачи, которые не требуют «работы отверткой», теперь могут быть выполнены удаленно при помощи System Center 2012 Configuration Manager и технологии Intel AMT vPro
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.