«АВТОСОЮЗ» создает эффективную модель менеджмента с «1С:Первым БИТом»
Специалисты киевского офиса компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали деятельность автоцентра «АВТОСОЮЗ». Внедрение программного решения «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» способствовало созданию эффективной модели менеджмента предприятия путем автоматизации основных контуров учета и управления.
В результате были снижены трудозатраты персонала, сокращен срок формирования регламентированной отчетности, в три раза уменьшилось количество ошибок при заполнении документов, скорость обслуживания клиентов возросла в 2,5 раза.
ООО «АВТОСОЮЗ» - осуществляет продажу автомобилей марки Volksvagen в Киеве. Организация работает на автомобильном рынке более 12 лет.
По словам генерального директора автоцентра, ключевая цель компании – занять лидирующие позиции в области продаж и послепродажного обслуживания, путем удовлетворения максимального количества потребностей клиентов. Для ее достижения руководство постоянно совершенствует систему управления, ищет эффективные пути ее улучшения. Особое внимание уделяется вопросам создания на фирме условий для применения персонифицированного подхода в работе с клиентами.
В качестве исполнителя проекта по модернизации бизнес-процессов были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ», являющейся одним из лидеров среди фирм-франчайзи «1С».
Ранее автосалон был автоматизирован с помощью системы 1С версии 7.7. многие операции приходилось вести вручную и при помощи электронных таблиц. С ростом бизнеса и расширением спектра управленческих задач возникла потребность в замене на предприятии инструментов учета и управления. Предложенная программа «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины» оптимально подошла заказчику.
Ее внедрение позволило выстроить в компании «АВТОСОЮЗ» эффективную систему управления современным торговым предприятием.
Были созданы эффективные механизмы управления продажами, закупками и взаимоотношениями с поставщиками и покупателями. Были реализованы возможности ценообразования, благодаря чему улучшилась ценовая политика фирмы, повысились ее конкурентоспособные преимущества. Функционал складского блока позволяет с легкостью осуществлять необходимые в работе автосалона операции: управлять остатками ТМЦ в различных единицах измерения; вести раздельный учет товаров, принятых и переданных на реализацию, осуществлять контроль и учет серий; вести партионный учет в разрезе складов; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.), комплектовать и разукомплектовывать номенклатурные позиции; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
Оптимизация кадрового учета предоставила возможность рассчитывать заработную плату сотрудникам по бонусной системе. Процесс формирования отчетных документов занимает пять часов рабочего времени. Документы соответствуют принятым на Украине законодательным нормам.
В результате автоматизации деятельности ООО «АВТОСОЮЗ» удалось снизить издержки, сэкономить время и трудозатраты персонала, а также в срок исполнять обязательства перед клиентами и поставщиками. Все это оказало положительное влияние на имидж автосалона и способствовало его активному развитию и росту.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.