Банк Хоум Кредит построил аналитический CRM на платформе SAS Campaign Management
Банк Хоум Кредит, крупнейший частный розничный банк в России, автоматизировал подготовку, запуск и проведение целевых кампаний на базе решения SAS Campaign Management. В марте этого года система была запущена в промышленную эксплуатацию.
Банк Хоум Кредит, имеющий клиентскую базу в России, в которую входит более 24 млн человек, активно развивает целевой маркетинг с 2008 года. К моменту начала выбора специализированного решения SAS банк успел накопить огромный опыт в этой области и детально проработать методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Разработанная банком методология изначально была реализована на базе основной банковской системы (АБС), которая фактически выполняла и функцию CRM. Реализованная функциональность позволила банку одному из первых в России успешно развернуть маркетинговые активности, нацеленные на увеличение кросс-продаж и повышение лояльности клиентов. Банк быстро развивался, активно диверсифицировал свой бизнес, стал предлагать не только POS‑кредиты, но и вклады, карточные продукты. Создавались и расширялись новые каналы продаж. Разработанная самим банком система управления целевым маркетингом перестала отвечать ключевым требованиям по производительности и не обеспечивала необходимой гибкости в настройке маркетинговых кампаний. К концу 2010 года назрела необходимость внедрить промышленное решение.
Тестовая эксплуатация решения SAS Campaign Management, которую банк проводил в течение последних трех месяцев, уже показала значительный прогресс и в плане производительности, и в плане скорости и удобства настройки целевых кампаний. В ходе внедрения было настроено 60 типовых кампаний. Уровень отклика по ним увеличился более чем на 5%. Результаты тестовой эксплуатации, а также опыт применения решения SAS Campaign Management в других российских банках дают все основания рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций уже в 2013 году.
«Благодаря внедрению решения SAS сотрудники нашей службы маркетинга стали гораздо более самостоятельными, независимыми от ИТ. Теперь в их распоряжении есть полный набор данных по клиентам – витрина аналитического CRM, построенная в рамках проекта. - рассказывает о позитивных организационных изменениях, связанных с внедрением, Ян Гурт. - Инструменты SAS позволяют пользователям самим, без привлечения ИТ-специалистов, отобрать целевую аудиторию кампаний, в том числе с применением прогнозных моделей, сформировать для клиентов персонифицированное предложение, выбрать и реализовать оптимальную схему коммуникации с клиентами. Для нас очень важно, что благодаря внедрению SAS нам удалось снизить нагрузку на АБС, и теперь ее ресурсы могут использоваться для более производительного решения учетных задач банка».
Внедрением в банке аналитического CRM на платформе SAS занимались специалисты компании Glowbyte, одного из партнеров SAS Россия/СНГ. Проектная команда осуществляла интеграцию решения SAS Campaign Management с хранилищем данных банка и каналами коммуникации с клиентами. Чтобы обеспечить соответствие внедренного решения стандартам SAS и обеспечить минимизацию выполняемых интегратором кастомизаций, банк поручил SAS Россия/СНГ выполнение авторского надзора (Quality Assurance) в рамках проекта.
Справочная информация
О банке Банке Хоум Кредит
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» работает на российском рынке с 2002 года и занимает лидерские позиции на рынке финансовой розницы: входит в топ-3 по объемам кредитования населения и обладает одной из крупнейших филиальных банковских сетей в России. Клиентская база банка превышает 24,6 млн человек, что составляет половину от числа российских домохозяйств. Общие активы превышают 323 млрд рублей.
На 31 декабря 2012 года сеть дистрибуции Банка Хоум Кредит насчитывает 6 356 офисов различных форматов, 1 231 банкомат и терминал, свыше 69 300 точек продаж. Сотрудниками банка в России являются свыше 27 тысяч человек. Банк Хоум Кредит является лучшим банком-работодателем по версии рейтинга «Работодатели России-2012», составленного компанией HeadHunter с помощью партнеров-экспертов — компании «Экопси консалтинг» и PwC.
О компании SAS Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.
Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают более 13,5 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестируется в исследования и разработки (R&D). Ежегодно, в течение 37 лет, доход SAS постоянно возрастал и в 2012 г. достиг 2,87 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 60 тысяч организаций в 135 странах мира. Среди них – 90 компаний из первой сотни лидеров, включенных в список «2012 FORTUNE Global 500®».
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.
Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.