«Укрпочта», крупнейшее украинское государственное предприятие почтовой связи, и компания SAP объявляют об успехах построения единого информационного пространства на базе продуктов SAP в рамках SAP Форума 2013.
Согласно принятой в «Укрпочте» стратегии развития компании до 2017 года, модернизация и автоматизация коснется следующих сфер: доставка пенсий, переводы по Украине и за границей, оплата коммунальных и прочих платежей, подписка и продажа периодики, продажа билетов, сотрудничество с онлайн-магазинами. После детального анализа рынка бизнес-приложений, руководство остановило свой выбор на платформе SAP. В пользу SAP свидетельствовали широта функциональности решений SAP, лучшая отраслевая практика, наличие успешных проектов и локального офиса, непосредственно занимающегося локализацией решений, а также наличие партнеров с обширной экспертизой.
«Сегодняшней «Укрпочте» мало оставаться на плаву, мы хотим бороться за лидерство на рынке. Мы поставили амбициозную цель - за 2 года провести масштабную трансформацию бизнеса, внедрив всю функциональность SAP ERP в головной организации, а за 5 лет полностью автоматизировать все отделения, число которых составляет более 14 тысяч. Введение в эксплуатацию интегрированной платформы на базе технологий SAP создаст единое информационное пространство для всех подразделений и служб, даст руководству возможность более эффективно управлять всей административной и оперативной деятельностью компании, и сможет обеспечить автоматизированными рабочими местами 100-тысячный коллектив компании», - отмечает Оксана Плотникова, генеральный директор украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта».
Проект стартовал в конце 2012 года. За максимально короткий срок, в течение 2 месяцев, в компании были внедрены функциональности казначейства, бюджетирования и договорного учета, а также созданы необходимые нормативные справочники. Был создан единый справочник контрагентов «Укрпочты», состоящий из 76 тыс. позиций, справочник товарно-материальных ценностей - 104 позиции, и единый реестр договоров – 46 тыс. позиций.
В 2013 году стратегией развития компании предусмотрено внедрение основной функциональности SAP ERP. К концу года будут автоматизированы: управление доходами и затратами; закупки, включая электронные торги и тендеры; управление материальными потоками; кадровый учет и управление персоналом; транспортная логистика; сбыт и продажи. Также в этом году предусмотрено обучение сотрудников работе в системе после реализации функциональности дистанционного обучения.
В результате проекта с помощью современных технологий SAP «Укрпочта» сможет обеспечить новый уровень сервиса с возможностью оказывать услуги населению, некоторые из которых клиент сможет получать, не выходя из дома – через Интернет, из «единого окна», что является одним из элементов «электронного правительства» Украины. Благодаря электронному документообороту минимизируется бумажная работа сотрудников почты. Клиенты смогут быстро и удобно получить всю необходимую информацию и консультацию, получить широкий спектр административных услуг через почту, отследить доставку корреспонденции и произвести ее оплату электронной банковской картой, в режиме online отслеживать прохождение своего платежа в платежных системах, контролировать его поступление на счет.
Информация о SAP
Компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1000 человек.
Об УГППС «Укрпочта”
Украинское государственное предприятие почтовой связи Укрпочта входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и является национальным оператором почтовой связи Украины. На сегодняшний день Укрпочта предоставляет болем 50 видов услуг в 14 отделениях по всей Украине. Штат компании насчитывает 95 тисяч сотрудников,из них 40 тисяч – почтальоны, 30 тисяч – операторы почтовой связи.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.